Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект; ИНИОН РАН, 2011

от 140 р. до 574 р.

  • Издатель: ИНИОН РАН
  • ISBN: 978-5-248-00592-5
  • EAN: 9785248005925

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:6979939
Где купить

Где купить (4)

Цена от 140 р. до 574 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
484 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
140 р.
215 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

25.05.2024
230 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

26.05.2024
574 р.

26.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы. Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНИОН РАН
Год издания2011
СерияТеория и история языкознания
ISBN978-5-248-00592-5
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц172


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ИНИОН РАН"

Категория 112 р. - 168 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 112 р. - 168 р.

закладки (0) сравнение (0)

47 ms