- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Выставочный маркетинг. Учебное пособие; Проспект, 2023
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-33859-7
EAN: 9785392338597
- Книги: Маркетинг
- ID:7099317
Где купить
Последняя известная цена от 656 р. до 1353 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 796 р. | 11.02.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1353 р. | 11.02.2024 |
| МАЙШОП | 656 р. | 10.02.2024 |
Описание
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организации. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия в условиях рыночной экономики. Книга подготовлена в связи с запросом на расширение прикладного образования в области маркетинга, а также в целях научно-методической поддержки внедрения профессионального стандарта «Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок».
Учебник адресован слушателям программ МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации (по экономическим направлениям), студентам, обучающимся по экономическим специальностям магистратуры и аспирантуры, преподавателям маркетинговых дисциплин и бизнес-тренерам, а также сотрудникам, работающим на выставках предприятий.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Герасименко Валентина Васильевна, Симонов Кирилл Вячеславович |
| Издатель | Проспект |
| Год издания | 2023 |
| ISBN | 978-5-392-33859-7 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 360 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Проспект"
Категория 524 р. - 787 р.
Книги по маркетингу
Категория 524 р. - 787 р.