Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович); Проспект, 2022

от 518 р. до 1019 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-35655-3
  • EAN: 9785392356553

  • Книги: Маркетинг
  • ID:8750452
Где купить

Где купить (7)

Цена от 518 р. до 1019 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
725 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
1019 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
1019 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
1019 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
518 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.05.2024
547 р.
759 р. -28%

29.05.2024
647 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
05.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело - практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович) - фото №1

Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
АвторШульц Э.Э.
Количество страниц192
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Формат60х90/16
ИздательствоПроспект
Вес, в граммах328
ISBN978-5-392-35655-3
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,70 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 414 р. - 621 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms