- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Это мы берем! (Лесли Зейн); Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2024
Где купить (5)
Цена от 449 р. до 999 р. в 5 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
Лесли Зейн, эксперт по брендингу и поведенческим наукам, предлагает альтернативный взгляд на маркетинг, критикуя устоявшиеся методы.
Она объясняет, как задействовать инстинктивное мышление, чтобы создать сильные ассоциации и мотивировать людей выбирать ваш продукт, компанию или идею. Автор утверждает, что люди принимают решения о покупке инстинктивно, а не осознанно, и предлагает отказаться от общепринятых приемов и стратегий, таких как маркетинговая воронка, сегментация аудитории, стремление к уникальности и креативности.
В книге рассматриваются примеры известных брендов, таких как McDonald's, Lululemon, Dove, PepsiCo и Mars, и объясняется, как создать сообщения, вызывающие положительные ассоциации. Автор подчеркивает важность понимания, как потребители делают свой выбор, и применения стратегий, работающих в гармонии с естественными реакциями мозга, чтобы добиться успеха.
Для кого эта книга
Для тех, кому оказалось мало "Взлома маркетинга"
Для тех, кто хочет узнать альтернативный подход к маркетингу и освоить новые маркетинговые инструменты
Для директоров по маркетингу, практикующих маркетологов и всех, кому интересно узнать больше о том, как бренды влияют на нас
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 9785002500949 |
| Автор(ы) | Лесли Зейн |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
| Год издания | 2024 |
| Серия | МИФ Бизнес |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 352 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Бумага | офсет |
| Формат | 145x210мм |
| Вес | 0.41кг |
| Кол-во страниц | 352 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Миф"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги по маркетингу
Категория 359 р. - 538 р.