- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2020
1999 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-231-3, 978-5-00057-391-4, 978-5-00057-893-3, 978-5-00100-421-9, 978-5-00117-223-9
- Книги: Маркетинг
- ID:1734694
Где купить (1)
Цена от 1999 р. до 1999 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  2450 р.  |  18.10.2024 | 
| Издательство «МИФ» |  262 р.  | |
| book24 |  1839 р.  |  06.03.2025 | 
| ЛитРес |  359 р.  |  15.08.2024 | 
| OZON |  2008 р.  |  24.06.2024 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
О книге
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Об авторе
Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.
4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Барден Фил | 
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер | 
| Год издания | 2020 | 
| Переплет | 240.00mm x 172.00mm x 23.00mm | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Серия | Главные книги о маркетинге | 
| Кол-во страниц | 304 | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| ISBN | 978-5-00057-231-3,978-5-00057-391-4,978-5-00057-893-3,978-5-00100-421-9,978-5-00117-223-9,978-5-00117-969-6,978-5-00146-728-1,978-5-00169-267-6 | 
| Количество страниц | 304 | 
| Формат | 240.00mm x 172.00mm x 23.00mm | 
| Вес | 0.74кг | 
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,50 см | 
| Язык издания | Русский | 
| Страниц | 304 | 
| Переплёт | твердый | 
| Переводчик | Антипкина И. | 
| Тематика | Управление продажами | 
| Тираж | 3000 | 
Отзывы (50)
-  Алексей Поляков — 30 Ноября 2021Korlan Syzdykova, «Основной идеей книги является доказательство и объяснение факту, почему человек не способен принимать рациональные решения при совершении покупок.» – очень сомнительное утверждение, во-1х доказательств таких быть не может, ни в этой книге, ни где бы то ни было, потому что доказано обратное, если включить систему2 рациональную (по Канеману) то вполне можно принимать рациональные решения, и при совершении покупок, и любого другого жизненного выбора, а то что по-умолчанию люди живут используя систему1 (автопилот, привычки) это не доказательство что систему2 включить невозможно, это объяснение почему нами манипулируют – эмоциями (страхом, престижем, образом себя) 
-  Анонимно — 12 Сентября 2021Книга позволила мне с нуля сделать маркетинговую стратегию и полностью переосмыслить процесс продвижения товара. После неё можно продать что угодно и дурацкий "кейс с ручкой", покажется детской забавой. Наши продажи увеличились на 15%. Приступать к ней без "изначальных" знаний можно, но тогда не расчитывайте на быстрый результат. В лучшем случае, вы получите неплохую "начальную базу". И второй момент, что польза от книги будет, если сразу начать применять её на практике. 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 1599 р. - 2398 р.