О книге: Психология маркетинга и рекламы; Гуманитарный Центр, 2013

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательГуманитарный Центр
ISBN978-617-7022-03-8
Год издания2013
Количество страниц336
Формат60х90/16
Вес0.41кг
СерияПсихология поведения потребителей
Страниц336
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500


Где купить

Последняя известная цена от 324 р. до 529 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
324 р.
Буквоед
529 р.
15.04.2023
book24
499 р.
14.04.2023

Описание

В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно обращается к экспериментальным данным; сопоставляет различные точки зрения на выявленные особенности поведения потребителей; уточняет понятия. Особое внимание уделяется рассмотрению психологических явлений в рекламе, на основе целостного подхода к изучению психологии рыночных механизмов и понимания рекламы как важнейшего инструмента воздействия на потребителя. Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности. Книга легко читается благодаря обилию иллюстраций, конкретных эмпирических данных, содержательных примеров, которые интересны и неискушенному читателю. Данная книга заслуживает внимания преподавателей вузов и студентов, изучающих психологию, журналистику, экономику, социологию, графический дизайн, PR и т.п. Она, безусловно, будет полезна предпринимателям, руководителям служб маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджмента рекламных средств. 2-е издание, дополненное и переработанное.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 3/5

    Довольно интересные обобщенные данные приводятся для тех, кто специализируется в вопросах психологии или в социологических опросах. Подробно разбираются различные модели поведения покупателей, но практической информации очень мало. В основном только теоретические разработки. Для практикующих специалистов-маркетологов стоит прочитать только первую главу, да и то только чтобы освежить основные положения маркетинга.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"

Книги по маркетингу

Категория 259 р. - 388 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms