- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Психология маркетинга и рекламы; Гуманитарный Центр, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 324 р. до 529 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 324 р. | |
Буквоед | 529 р. | 15.04.2023 |
book24 | 499 р. | 14.04.2023 |
Описание
В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно обращается к экспериментальным данным; сопоставляет различные точки зрения на выявленные особенности поведения потребителей; уточняет понятия. Особое внимание уделяется рассмотрению психологических явлений в рекламе, на основе целостного подхода к изучению психологии рыночных механизмов и понимания рекламы как важнейшего инструмента воздействия на потребителя. Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности. Книга легко читается благодаря обилию иллюстраций, конкретных эмпирических данных, содержательных примеров, которые интересны и неискушенному читателю. Данная книга заслуживает внимания преподавателей вузов и студентов, изучающих психологию, журналистику, экономику, социологию, графический дизайн, PR и т.п. Она, безусловно, будет полезна предпринимателям, руководителям служб маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджмента рекламных средств. 2-е издание, дополненное и переработанное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мозер |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Гуманитарный Центр |
ISBN | 978-617-7022-03-8 |
Год издания | 2013 |
Количество страниц | 336 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.41кг |
Серия | Психология поведения потребителей |
Страниц | 336 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
Отзывы (1)
- lilcore69 — 23 Июля 2013
Довольно интересные обобщенные данные приводятся для тех, кто специализируется в вопросах психологии или в социологических опросах. Подробно разбираются различные модели поведения покупателей, но практической информации очень мало. В основном только теоретические разработки. Для практикующих специалистов-маркетологов стоит прочитать только первую главу, да и то только чтобы освежить основные положения маркетинга.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"
Книги по маркетингу
Категория 259 р. - 388 р.