О книге: Маркетинговые войны (Джек Траут); Питер, 2025

от 1409 р. до 1520 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 192.00mm x 22.00mm
ИздательПитер
Год издания2025
СерияДеловой бестселлер
Кол-во страниц288
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1347-7,978-5-496-02961-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат207.00mm x 192.00mm x 22.00mm
Вес0.57кг
Страниц304
Переплёттвердый
Размеры19,00 см × 20,50 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Где купить (2)

Цена от 1409 р. до 1520 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1409 р.
1769 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
1520 р.
1720 р. -12%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1119 р.
03.03.2024
Яндекс.Маркет
3913 р.
20.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Смотри также о книге.

Отзывы (12)


  • 5/5

    Эта первая книга, где я столкнулась один на один с вселенной маркетинга. Вообще решила почитать для общего кругозора. Узнала много нового, много интересного. Интересно было читать, что базовую маркетинговую стратегию сравнивают с военной стратегией. В книге проводятся исследования по крупным компаниям, как одна обыгрывает другую, что делать хорошо, а что делать не желательно. Книга написана простым языком, что будет понятна даже не маркетологу.

  • 3/5

    Несмотря на то что многие рекомендовали эту книгу как чуть ли не библию маркетинга, меня она откровенно разочаровала. Я прямо ждала гораздо большего.
    Из полезного – авторы книги что сделали – они взяли и проанализировали военные стратегии всей доступной нам истории человечества и вывели некие общие правила, переложив их на маркетинговое поле – придумали 4 основные стратегии как нужно действовать компании на рынке исходя из того в каком состоянии она находится в настоящий момент. Соответственно: стратегия лидера (защита своего лидерского положения), стратегия компании №2 (можно идти в лобовую атаку на лидера), стратегия компаний из первой пятерки-десятки (в лобовую нельзя, только фланговая атака), маленькие компании занимающие ниши на рынке (партизанская война).
    Из минусов: в книге много примеров типа успешной и неуспешной стратегии конкретных компаний за последние лет сто. Но не покидало ощущение что авторы как бы «подтягивали» только те примеры, которые хорошо вписывались в их теорию. Я не супер знаток истории маркетинга, конечно, но какое-то недоверие к книге присутствовало. Да и сама книга тоже в общем продающая – одна большая реклама самих авторов.
    В целом для расширения кругозора почитать можно даже если вы напрямую по работе не связаны с маркетингом – идеи, предложенные авторами, стоят того чтобы над ними поразмышлять, понаблюдать за реальной жизнью и сделать какие-то свои выводы.

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 1127 р. - 1690 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms