Отзывы на книгу: Маркетинговые войны (Джек Траут); Питер, 2025

от 1409 р. до 1520 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Эта первая книга, где я столкнулась один на один с вселенной маркетинга. Вообще решила почитать для общего кругозора. Узнала много нового, много интересного. Интересно было читать, что базовую маркетинговую стратегию сравнивают с военной стратегией. В книге проводятся исследования по крупным компаниям, как одна обыгрывает другую, что делать хорошо, а что делать не желательно. Книга написана простым языком, что будет понятна даже не маркетологу.

  • 3/5

    Несмотря на то что многие рекомендовали эту книгу как чуть ли не библию маркетинга, меня она откровенно разочаровала. Я прямо ждала гораздо большего.
    Из полезного – авторы книги что сделали – они взяли и проанализировали военные стратегии всей доступной нам истории человечества и вывели некие общие правила, переложив их на маркетинговое поле – придумали 4 основные стратегии как нужно действовать компании на рынке исходя из того в каком состоянии она находится в настоящий момент. Соответственно: стратегия лидера (защита своего лидерского положения), стратегия компании №2 (можно идти в лобовую атаку на лидера), стратегия компаний из первой пятерки-десятки (в лобовую нельзя, только фланговая атака), маленькие компании занимающие ниши на рынке (партизанская война).
    Из минусов: в книге много примеров типа успешной и неуспешной стратегии конкретных компаний за последние лет сто. Но не покидало ощущение что авторы как бы «подтягивали» только те примеры, которые хорошо вписывались в их теорию. Я не супер знаток истории маркетинга, конечно, но какое-то недоверие к книге присутствовало. Да и сама книга тоже в общем продающая – одна большая реклама самих авторов.
    В целом для расширения кругозора почитать можно даже если вы напрямую по работе не связаны с маркетингом – идеи, предложенные авторами, стоят того чтобы над ними поразмышлять, понаблюдать за реальной жизнью и сделать какие-то свои выводы.

  • 4/5

    Интересная книга, сравнивающая методы увеличения продаж с военными действиями. Много отечественных и иностранных примеров, ссылки на военные исторические события.
    Из минусов-страниц много, текста мало (текст размещён примерно на половине страницы).

  • 5/5

    Я всегда был большим фанатом истории и великих полководцев, но в тоже время я предприниматель и маркетинг это неотделимая часть моей жизни.
    Эта книга лучшее что я читал потому что она объединяет историю, военное дело и маркетинг. Ещё никогда я не понимал так доходчиво такие сложные маркетинговые ходы и стратегии. Идея авторов очень интересная и доступная. Всем советую читать.

  • 5/5

    Очень полезная книга для предпринимателей практически любого масштаба бизнеса

  • 5/5

    Хорошее популярное издание, удачно проводящее параллели между рыночной конкуренцией и военным противоборством. Книга отлично проиллюстрирована. Все разбираемые примеры, конечно, из западной практики, да еще и 40-летней давности, но для понимания сути этого вполне достаточно. Впрочем, для этого издания есть и специальные добавки о "маркетинговых войнах" в постсоветской России.

  • 5/5

    Шедевр, актуальный и по сей день - рекомендую для прочтения бизнесменам, маркетологам и всем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал!

  • 4/5

    Авторы книги делают интересное сравнение маркетинга с войной, где стороны (в данном случае организации или фирмы) являются врагами, конкурентами. Автор подробно описывают принципы ведения маркетинговых войн. Применение современных стратегий дает одним брендам преимущество на рынке, другие же проигрывают в непрерывной борьбе за покупателя. Главное, по мнению авторов книги - это правильное использование сильных и слабых сторон противника для получения более выгодных условий в бизнесе. Авторы представляют множество примеров маркетинговой конкуренции, соперничестве всемирно известных корпораций за лидерство.

  • 5/5

    Яркое, метафорическое сравнение, которое раскроет очень сильное, образное понимание, и как его следствие, мышление в тактической бизнес-действительности.

  • 5/5

    Самая идея авторов мне понравилась- провести аналогию маркетинга с военной тактикой и стратегией. Только вон некоторые примеры очень стары и сложны для восприятия, но это и понятно, книга была написана давно. Неплохо бы авторам приступить к созданию второй части, потому что просто переиздание с заметками на полях уже не выглядит таким актуальным в 21 веке. Хотя, если их целью была монетизация, то всё у них получилось- я же эту книгу купил))) Ну и заявленные на обложке "Русские кейсы" заняли ничтожно мало страниц в эпилоге- в 2018 году могли расписать и на целую главу, благо примеров наши предприниматели ведением своего бизнеса для этого предоставили достаточно! А вообще рекомендую, ключевые мысли там правильные, буду применять их по роду своей деятельности на практике.

  • 5/5

    Книга достаточно интересная. Много примеров из истории, истории военных сражений и бизнес решений. В книге описываются принципы различных типов войны от оборонительной до партизанской. Очень интересно было прочитать про войну напитков "Кола", пивную войну, гамбургеров войну и компьютерных корпораций. В заключении полезен вывод о том, что не всё нужно воспринимать так безапелляционно и прямолинейно. Книга не только для маркетологов, но и управленцев.

  • 5/5

    Интересное видение маркетингового продвижения с яркими мировыми примерами. Сейчас уже можно написать вторую часть этой книги)).
    Подходы к выбору стратегии использую с учетом рекомендаций. Они очень наглядные и простые. У меня уже вторая книга, первую кто-то у меня взял почитать и с концами. Периодически пролистываю некоторые главы.



Где купить (2)

Цена от 1409 р. до 1520 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1409 р.
1769 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
1520 р.
1720 р. -12%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1119 р.
03.03.2024
Яндекс.Маркет
3913 р.
20.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 192.00mm x 22.00mm
ИздательПитер
Год издания2025
СерияДеловой бестселлер
Кол-во страниц288
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1347-7,978-5-496-02961-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат207.00mm x 192.00mm x 22.00mm
Вес0.57кг
Страниц304
Переплёттвердый
Размеры19,00 см × 20,50 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 1127 р. - 1690 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms