- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинговые войны (Джек Траут); Питер, 2025
от 1409 р. до 1520 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-02961-2
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:1805075
Отзывы (12)
- ульяна павловна куканова — 17 Декабря 2022
Эта первая книга, где я столкнулась один на один с вселенной маркетинга. Вообще решила почитать для общего кругозора. Узнала много нового, много интересного. Интересно было читать, что базовую маркетинговую стратегию сравнивают с военной стратегией. В книге проводятся исследования по крупным компаниям, как одна обыгрывает другую, что делать хорошо, а что делать не желательно. Книга написана простым языком, что будет понятна даже не маркетологу.
- Annenkova Anna — 3 Апреля 2022
Несмотря на то что многие рекомендовали эту книгу как чуть ли не библию маркетинга, меня она откровенно разочаровала. Я прямо ждала гораздо большего.
Из полезного – авторы книги что сделали – они взяли и проанализировали военные стратегии всей доступной нам истории человечества и вывели некие общие правила, переложив их на маркетинговое поле – придумали 4 основные стратегии как нужно действовать компании на рынке исходя из того в каком состоянии она находится в настоящий момент. Соответственно: стратегия лидера (защита своего лидерского положения), стратегия компании №2 (можно идти в лобовую атаку на лидера), стратегия компаний из первой пятерки-десятки (в лобовую нельзя, только фланговая атака), маленькие компании занимающие ниши на рынке (партизанская война).
Из минусов: в книге много примеров типа успешной и неуспешной стратегии конкретных компаний за последние лет сто. Но не покидало ощущение что авторы как бы «подтягивали» только те примеры, которые хорошо вписывались в их теорию. Я не супер знаток истории маркетинга, конечно, но какое-то недоверие к книге присутствовало. Да и сама книга тоже в общем продающая – одна большая реклама самих авторов.
В целом для расширения кругозора почитать можно даже если вы напрямую по работе не связаны с маркетингом – идеи, предложенные авторами, стоят того чтобы над ними поразмышлять, понаблюдать за реальной жизнью и сделать какие-то свои выводы. - Иванков Никита — 28 Октября 2021
Интересная книга, сравнивающая методы увеличения продаж с военными действиями. Много отечественных и иностранных примеров, ссылки на военные исторические события.
Из минусов-страниц много, текста мало (текст размещён примерно на половине страницы). - Павел Андреевич Гапонов — 16 Сентября 2021
Я всегда был большим фанатом истории и великих полководцев, но в тоже время я предприниматель и маркетинг это неотделимая часть моей жизни.
Эта книга лучшее что я читал потому что она объединяет историю, военное дело и маркетинг. Ещё никогда я не понимал так доходчиво такие сложные маркетинговые ходы и стратегии. Идея авторов очень интересная и доступная. Всем советую читать. - PavelMoryganov — 11 Января 2021
Очень полезная книга для предпринимателей практически любого масштаба бизнеса
- latov — 15 Апреля 2020
Хорошее популярное издание, удачно проводящее параллели между рыночной конкуренцией и военным противоборством. Книга отлично проиллюстрирована. Все разбираемые примеры, конечно, из западной практики, да еще и 40-летней давности, но для понимания сути этого вполне достаточно. Впрочем, для этого издания есть и специальные добавки о "маркетинговых войнах" в постсоветской России.
- Денис Ткаченко — 16 Сентября 2018
Шедевр, актуальный и по сей день - рекомендую для прочтения бизнесменам, маркетологам и всем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал!
- Алина Витальевна Кузьмина — 15 Сентября 2018
Авторы книги делают интересное сравнение маркетинга с войной, где стороны (в данном случае организации или фирмы) являются врагами, конкурентами. Автор подробно описывают принципы ведения маркетинговых войн. Применение современных стратегий дает одним брендам преимущество на рынке, другие же проигрывают в непрерывной борьбе за покупателя. Главное, по мнению авторов книги - это правильное использование сильных и слабых сторон противника для получения более выгодных условий в бизнесе. Авторы представляют множество примеров маркетинговой конкуренции, соперничестве всемирно известных корпораций за лидерство.
- Владимир Си — 14 Сентября 2018
Яркое, метафорическое сравнение, которое раскроет очень сильное, образное понимание, и как его следствие, мышление в тактической бизнес-действительности.
- Анонимно — 14 Сентября 2018
Самая идея авторов мне понравилась- провести аналогию маркетинга с военной тактикой и стратегией. Только вон некоторые примеры очень стары и сложны для восприятия, но это и понятно, книга была написана давно. Неплохо бы авторам приступить к созданию второй части, потому что просто переиздание с заметками на полях уже не выглядит таким актуальным в 21 веке. Хотя, если их целью была монетизация, то всё у них получилось- я же эту книгу купил))) Ну и заявленные на обложке "Русские кейсы" заняли ничтожно мало страниц в эпилоге- в 2018 году могли расписать и на целую главу, благо примеров наши предприниматели ведением своего бизнеса для этого предоставили достаточно! А вообще рекомендую, ключевые мысли там правильные, буду применять их по роду своей деятельности на практике.
- Анонимно — 15 Сентября 2017
Книга достаточно интересная. Много примеров из истории, истории военных сражений и бизнес решений. В книге описываются принципы различных типов войны от оборонительной до партизанской. Очень интересно было прочитать про войну напитков "Кола", пивную войну, гамбургеров войну и компьютерных корпораций. В заключении полезен вывод о том, что не всё нужно воспринимать так безапелляционно и прямолинейно. Книга не только для маркетологов, но и управленцев.
- Анонимно — 14 Сентября 2017
Интересное видение маркетингового продвижения с яркими мировыми примерами. Сейчас уже можно написать вторую часть этой книги)).
Подходы к выбору стратегии использую с учетом рекомендаций. Они очень наглядные и простые. У меня уже вторая книга, первую кто-то у меня взял почитать и с концами. Периодически пролистываю некоторые главы.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 1409 р. до 1520 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1119 р. | 03.03.2024 |
Яндекс.Маркет | 3913 р. | 20.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джек Траут |
Переплет | 207.00mm x 192.00mm x 22.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2025 |
Серия | Деловой бестселлер |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-1347-7,978-5-496-02961-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 207.00mm x 192.00mm x 22.00mm |
Вес | 0.57кг |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 19,00 см × 20,50 см × 2,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги по маркетингу
Категория 1127 р. - 1690 р.