О книге: Введение в маркетинг Учеб. пособие; Инфра-М, 2012

1175 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160049021
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1826181
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2012
СерияВысшее образование
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-16-004902-1
Количество страниц202
Формат60х90/16
Вес0.30кг
Кол-во страниц202
Страниц202
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,10 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Где купить (1)

Цена от 1175 р. до 1175 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1175 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1175 р.
26.04.2024
Лабиринт
302 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг», разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент», включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля.

.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент».

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 940 р. - 1410 р.

Книги по маркетингу

Категория 940 р. - 1410 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms