Отзывы на книгу: Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2010

449 р.

Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга понравилась, написана изящно, читается легко. Здорово, что после прочтения в голове есть понимание системного внедрения Scrum, а также какими качествами и навыками должен обладать владелец продукта. Решила прочесть книгу перед созданием тренинга для продакт оунеров, помогло однозначно.

  • 3/5

    Эту книгу можно назвать вводными курсом для владельцев продукта. В целом с идеями в книге я целиком и полностью согласен, но очень не хватает примеров из жизни. Сведения по теме представлены поверхностные, всё рассказывается так, как будто книга написана для людей практически незнакомых со Scrum. В целом для меня очень не хватило деталей использования и практического применения.

  • 5/5

    Scrum как стиль жизни Этак книга попала в мои студенческие руки от более опытного, в плане всего что связано с it, человека, чьему мнению я доверяю. Поэтому, не теряя ни минуты, села изучать. Стиль очень похож на весь западный научпоп, где просто льют воду. Но это впечатление обманчиво. Буквально прочитав пару страниц, заметила у себя в руках приложение, куда вношу заметки по ходу чтения, чтобы потом обдумать. В процессе чтения узнала действительно много нового. Причем действительно того, что можно взять и сразу применить на текущем проекте ( внедряла по ходу чтения, результат был заметен моментально ) Книга читается очень легко, что порадовало. Хотя я и привыкла к более серьезному чтению. Но было приятно что не надо напрягаться, пытаясь понять, о чем же идет речь. Для себя как для человека, который о scrum мало чего знал, вынесла массу полезного. Но думаю, что опытным в этом деле, тут особо ничего не найти. Я бы сказала, что она для новичков. Книгу я читала достаточно долго, около двух недель в свободные минутки ( не было основным чтением ). Да и паузы на обдумывание прочитанного в этой книге явно нужны. Этого времени хватило, чтобы после переворачивания последнего листа, понять, что принципы описанные в книге повсеместно в моей жизни. Они проникли туда и прочно обосновались. Теперь scrum я использую везде. Особенно часто для построения своего образования и реализации идей. Принципы оказались очень удобными, а что самое главное, легко приживающимися. Кажется книга нашла меня в нужный момент и смогла структурировать все то, что валялось непонятными отрывками в моем сознании. Она не представляет собой пошагового руководства, для тех кто ищет именно полного погружения в Agile. Но она поможет заинтересовать, мягко опробовать, ваше ли это вообще направление. Из всего объёма книги, только где - то треть является действительно не очень подробными описаниями приемов. Остальное, красивые и мотивирующие слова. Порадовала наличие списка литературы в конце. Но еще больше, что по ходу книги, при упоминании чего - то стоящего сразу приводилась ссылка где можно с этим ознакомится подробно. Единственное замечание к этой книге. Я так и не поняла для кого она. Этот вопрос мучил меня пока я читала ее. Для меня как для студентки, у которой еще нет профессии определенной, было конечно интересно и полезно. Но вот в остальном... То идет информация для владельцев продукта, то для менеджеров, то уже для CEO, а в конце так и вообще для начальства. Это даже немного раздражало. Хотя тому, кто любит смотреть с разных точек зрения, это наверно и понравится. Ну и последнее. Это всё-таки не научная литература. Поэтому где - то с середины книги появился характерный научпопу тон, повторять все по 10 раз. По факту начали пересказывать все то же, что уже написали в первой половине книги. Но это не большая беда. Буду рекомендовать книгу друзьям.

  • 5/5

    Достаточно поверхностное рассмотрение работы PO, лучше читать Кона. Тем не менее сведено вместе в виде простых определений основные рецепты и состав работы владельца продукта

  • 5/5

    Эту книгу от Романа Пихлера купил уже давно, но вот прочитать получилось не сразу - и, как оказалось, не зря она меня ждала: ровно к тому моменту, как у меня появилось время на чтение, возникла и необходимость применения в практике идей, заложенных в ней.
    Скажу сразу, что фокус данной книге не на всём Сраме, а только на нюансах и сложностях, которые приходится проходить в реальной жизни - название книги полностью соответствует содержанию.
    И со своей стороны готов ее рекомендовать к обязательному чтению для тех, кто уже ознакомился с фрэймворком Скрам и попробовал немного на практике поработать в режиме итераций - то, что вы узнаете от Романа Пихлера, сэкономит вам гораздо больше, чем цена, по которой книга продается - это действительно классная и ценная практически книга для всех, кто решил создавать продукты, используя итеративные подходы (в т.ч., Скрам).

  • 5/5

    Очень рекомендую к прочтению тем, кто готовится к сдаче экзамена PSPO Professional Scrum Product Owner. Однако, читать для этих целей исключительно в оригинале – на английском языке

  • 2/5

    Книгу «Управление продуктом в Scrum» Романа Пихлера мне посоветовали хорошие коллеги. С комментарием «доступно и по делу». С этой трактовкой тяжело не согласиться, однако мои ожидания, основанные на такой рекомендации, сильно не совпали с содержанием книги.
    Нет, нельзя сказать, что описанные в книге мысли или методы неверны. С этим всё в порядке. Однако для меня осталось загадкой, кто же целевая аудитория. Для кого именно эта книга.
    Основная задача книги – это дать описание Scrum с точки зрения роли «Владелец продута» (Product Owner). Начинается с описания, кто же это такой, а затем расписывается, что ожидается от владельца продукта на разных этапах работы над продуктом по методике Scrum.
    Однако все сведения, как мне кажется, довольно поверхностые. Как будто автор пытается рассказать о Scrum тем, для кого это что-то новое. И приведенные примеры явно работают на ту же задачу: посмотрите, как это круто, но обратите внимание на следующее, если начнёте. Но такого знания недостаточно, чтобы действительно внедрить Scrum в компании, где он ранее не использовался.
    А если вы уже не новичок в Scrum и agile-методологии, то основные термины и подходы вы знаете. Намного интереснее окунуться в детали, примеры использования, а также узнать о трудностях, с которыми приходилось сталкиваться владельцам продукта. Но и этого тут нет.
    Именно поэтому моя общая оценка низкая: получилось как-то «ни нашим ни вашим». Хотя в целом всё действительно толково и по делу.

  • 5/5

    Вменяемое и довольно легкое чтиво.
    Автор не рассказывает о какой-то магии и секретах успеха, все очень приземленно и вполне себе обоснованно.
    Мне сложно согласиться с многими утверждениями автора, но в остальном прописные истинные, которые не надо как-то сильно обдумывать, а просто надо начать применять на практике и это будет работать.
    В общем, тому кто ищет пищу для ума - найдется над чем поразмыслить.

  • 5/5

    Управление продуктом - моя работа. Если бы эта книга попала ко мне раньше - многих бы ошибок можно было избежать. Автор делится практическим опытом, при этом в каждой главе описывает, кроме прочего, наиболее частые ошибки - все ошибки были пройдены мною на собственном опыте :). Читается легко, на одном дыхании (у меня с заметками ушло 4 часа). Must have для новичков в управлении продуктом и тем, кому интересна данная сфера деятельности. Опытные специалисты также найдут для себя интересные идеи.

  • 5/5

    Если писать красивую и положительную рецензию, то она должна начинаться с таких слов: «Прекрасная книга, погружающая Вас в этот замечательный мир…».
    Эту книгу можно назвать вводными курсом для владельцев продукта, она постепенно погружает вас в новую область SCRUM и доходчиво разъясняет данную роль.
    Огромная благодарность людям, которые приложили усилия чтобы донести новое людям.

  • 3/5

    На троечку. В книге говорится про то, что менеджер продукта должен смотреть как во вне, так и внутрь продукта. При этом в книге все описание идёт именно про взаимодействие внутри команды разработки. Так это ещё Сазерленд в своей книге про скрам все описал. А про внешнее взаимодействие и функционал менеджера продукта ни слова. Ведь менеджер продукта – это мини сео. А эта часть вообще выпала

  • 5/5

    Интересно будет, кстати, не только работник айти, но и всем, кто изучает различные методикаи управления проектами и своим временем. На одну полку с GTD, kanban и др.

  • 5/5

    Замечательная книга. Доступная.
    Обязательная к прочтению для работников сферы ИТ, особенно для компаний занимающихся разработкой программных продуктов с нуля.



Где купить (1)

Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1008 р.
Издательство «МИФ»
772 р.
book24
1222 р.
21.05.2022
OZON
5383 р.
24.06.2024

Описание

О книге

Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum - от одного из ведущих экспертов по методике.

Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, - от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.

Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.

Из книги вы узнаете:

· Чем Scrum отличается от традиционных методов управления.

· О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта.

· В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать.

· Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами.

· Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу.

· Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.

Об авторе

Роман Пихлер - один из ведущих экспертов по Scrum и agile-управлению продуктом. Он обладает большим опытом в обучении и наставничестве владельцев продукта и помощи компаниям в применении эффективных методов управления продуктом. Помимо этой книги, он создал бестселлер Scrum - Agiles Projektmanagement erfolgreich einsetzen (Scrum - успешное применение Agile-управления проектами). Роман часто выступает на международных конференциях. Он является сертифицированным тренером по Scrum и возглавлял усилия Scrum Alliance по выработке курса обучения сертифицированных Scrum-владельцев продукта.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2010
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияМИФ. Бизнес
РазделОбщий менеджмент
ISBN9785001003540
Количество страниц240
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат213.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Вес0.46кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,70 см
Язык изданияРусский
Страниц240
Переплёттвердый
ПереводчикКоробейников, Александр Г.
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms