Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие; Лань, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 1201 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1201 р.
12.09.2023
Буквоед
1070 р.
31.10.2023
book24
1070 р.
31.10.2023
Читай-город
1070 р.
30.10.2023
OZON
449 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
980 р.
27.06.2024
Мегамаркет
583 р.
17.10.2024

Описание

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы — театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том число функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др.Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛань
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-8114-1771-1
Количество страниц320
Формат84*108/32
Вес0.41кг
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц384
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Возрастное ограничение12+
Жанркультурология
Тип обложкитвердая
ИздательствоИздательство "Планета Музыки"


Отзывы (1)


  • 5/5

    Данная книга сосредотачивает внимание на необходимости активизации маркетинговой деятельности в культурных институтах для поддержания их рабочего состояния в бурной общественной жизни 21 века. В. Е. Новаторов в подробностях освещает, почему работникам культуры необходимо освоить такую управленческую дисциплину как маркетинг и иллюстрирует свои слова конкретными технологиями. Прочитав книгу, я согласен с автором, что культура маркетинга является одним из гарантов сохранения и поддержания культурной сферы страны, начиная от библиотек и заканчивая театрами и концертными залами.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms