- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Инфра-М, 2019
Где купить (1)
Цена от 2048 р. до 2048 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1818 р. | 04.10.2024 |
book24 | 2048 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 2048 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2954 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 1103 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг.
После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ключевская Ирина Сергеевна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 236 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-014427-6 |
Количество страниц | 236 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.33кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Книги по маркетингу
Категория 1638 р. - 2457 р.