О книге: Социология маркетинга: Учебное пособие; Академический проект, 2005

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАкадемический проект
Год издания2005
СерияGaudeamus
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-8291-0605-8
Размеры13,00 см × 20,00 см
Формат84х108/32
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 203 р. до 231 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
203 р.

Описание

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Академический проект"

Книги по маркетингу

Категория 162 р. - 243 р.

закладки (0) сравнение (0)

72 ms