- Ведение бизнеса
 - Реклама. PR
 - Экономика
 - Банковское дело. Финансы
 - Делопроизводство
 - Управление персоналом
 - Блоги и социальные сети
 - Электронная коммерция
 - Менеджмент. Управление предприятием
 - Психология бизнеса. Бизнес-этикет
 - Техники продаж
 - Управление качеством. Инновации
 - Логистика
 - Бухгалтерский учет и аудит
 - Туристический бизнес
 - Ресторанный бизнес
 - Страхование
 - Налоги и налогообложение
 - Недвижимость
 - Таможенное регулирование
 - Личные финансы
 - Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
 
О книге: Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн); Питер, 2014
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн | 
| Переплет | 260.00mm x 206.00mm x 37.00mm | 
| Издатель | Питер | 
| Год издания | 2014 | 
| Серия | Классический зарубежный учебник | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 800 | 
| Страниц | 800 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-496-00177-9 | 
| Размеры | 26,00 см × 20,50 см × 3,80 см | 
| Формат | 260.00mm x 206.00mm x 37.00mm | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 2000 | 
Где купить
Последняя известная цена от 1995 р. до 2793 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    2793 р.    |     11.07.2022   |  
| OZON |    2658 р.    |     24.06.2024   |  
Описание
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.
Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
14-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
-  М Анна — 4 Ноября 2017
Книга включает в себя практически все наработки автора в области маркетинга! Я приобрела данную книгу в связи со своей преподавательской деятельностью. Однако могу полностью уверить, что данный труд будет очень полезен и интересен как студентам, изучающим маркетинг, так и практикам непосредственном занятым в этой сфере деятельности. Издание содержит очень большое количество примеров применения различных концепций, методов и стратегий на практике. Приведены необходимые примеры расчетов, иллюстраций, алгоритмов действий в конкретных ситуациях. Для преподавателей полезным будет четкая структура изложения материала для подготовки к лекциям, а также достаточное количество кейсов для практических занятий. Сама книга достаточно тяжелая (не для путешествий)
листы белые, плотные. Шрифт разборчив, с выделением курсивом или жирным, при необходимости некоторые ситуации выделены в рамку, что позволяет быстро найти необходимый материал. Текст написан понятным языком даже для тех кто не владеет маркетинговой терминологией. В целом: если в вашей библиотеке нет достойной книги по маркетингу энциклопедического характера, но ваши интересы к данному направлению высоки, то рекомендую без сомнений! Книга стоит этих денег! -  Светлана Алексеевна А — 14 Сентября 2017
Монументальный труд. Полный, обобщающий, системный. Если вы учитесь на экономическом факультете, то он однозначно понадобится в учебе. Преподаватели берут именно оттуда часть информации для своих лекций. Если же вы уже работаете и вам надо "освежить" знания, то он также пригодится. Одна из тех книг, которые никогда не устареют и несут огромную пользу!
 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 1596 р. - 2394 р.