- Ведение бизнеса
 - Экономика
 - Банковское дело. Финансы
 - Делопроизводство
 - Управление персоналом
 - Блоги и социальные сети
 - Электронная коммерция
 - Маркетинг
 - Менеджмент. Управление предприятием
 - Психология бизнеса. Бизнес-этикет
 - Техники продаж
 - Управление качеством. Инновации
 - Логистика
 - Бухгалтерский учет и аудит
 - Туристический бизнес
 - Ресторанный бизнес
 - Страхование
 - Налоги и налогообложение
 - Недвижимость
 - Таможенное регулирование
 - Личные финансы
 - Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
 
О книге: Огилви о рекламе (Дэвид Огилви); Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
 - ISBN: 978-5-00100-982-5
 - Книги: Реклама. Копирайтинг
 - ID:1812313
 
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Дэвид Огилви | 
| Переплет | Мягкий переплёт | 
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер | 
| Год издания | 2017 | 
| Кол-во страниц | 304 | 
| Серия | Вне серий | 
| Формат | 70x100/16 | 
| Авторы | Огилви Д. | 
| Переплёт | мягкий | 
| Год публикации | 2018 | 
| Язык | Русский | 
| Количество страниц | 304 | 
| Раздел | Реклама | 
| ISBN | 978-5-00100-982-5,978-5-00117-786-9,978-5-00146-789-2,978-5-00169-589-9 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Вес | 0.83кг | 
| Страниц | 304 | 
| Размеры | 17,20 см × 24,00 см × 2,50 см | 
| Тематика | Реклама. Копирайтинг | 
| Тираж | 2000 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
Где купить
Последняя известная цена от 449 р. до 2831 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    2259 р.    |     31.01.2024   |  
| Издательство «МИФ» |    1560 р.    |  |
| book24 |    2831 р.    |     15.09.2025   |  
| ЛитРес |    449 р.    |  |
| Подписные издания |    2441 р.    |     11.10.2022   |  
| Читай-город |    2831 р.    |     15.09.2025   |  
| Буквоед |    2831 р.    |     15.09.2025   |  
Описание
О книге
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.
Для кого эта книга
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.
От автора
Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?
Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.
Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Об авторе
Дэвид Огилви (1911-1999) - человек, чьё имя вписано платиновыми буквами в историю рекламного дела. За Огилви плотно закрепилась репутация "отца рекламы". Признан самым выдающимся копирайтером мира. Основатель крупнейших рекламных агентств "Ogilvy & Mather" и "Ogilvy PR". Журнал Time назвал Огилви "самым авторитетным специалистом по рекламе". Командор Ордена Британской Империи.
На своем первом месте работы - в ресторане при отеле - будущий "отец рекламы" готовил еду для собак постояльцев. Позже работал торговым агентом по продаже кухонных плит в Англии.
В 27 лет эмигрирует из Англии в США, где устраивается на работу в рекламное агентство. Во время Второй Мировой войны был мобилизован в английскую разведку. После войны Дэвид на несколько лет становится фермером.
В 1949 году открывает компанию "Ogilvy & Mather". В 1958 году созданная им рекламная кампания для Rolls-Royce увеличивает продажи этой марки автомобилей на 50%. Слоган кампании был такой: "При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нем электрические часы".
Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestle, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру.
В рекламной среде высказывания Огилви называют "огилвизмами". "Огилвизм" - это своего рода синоним непреложного закона.
5-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (23)
-  Анонимно — 15 Декабря 2022
Отличная книга с очень простой и понятной подачей информации от настоящей легенды рекламного бизнеса. Рекомендую к прочтению всем, кто занимается маркетингом и рекламой.
 -  _Toa_ — 30 Июня 2022
Книга не имеет практической пользы. В ней вы не найдёте особых приёмов, лайфхаков или инструментов, а если найдёте, то они или уже устарели, или слишком на поверхности. Можно прочитать чисто как некое подобие автобиографии или мемуаров. Не более
 
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 359 р. - 538 р.