- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Реклама. Практическая теория (Евгений Ромат); Питер (Айлиб), 2016
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Евгений Ромат |
| Переплет | 240.00mm x 173.00mm x 25.00mm |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2016 |
| Серия | Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер) |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Раздел | Реклама |
| ISBN | 978-5-496-02286-6 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 544 |
| Формат | 240.00mm x 173.00mm x 25.00mm |
| Вес | 0.84кг |
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,70 см |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 544 |
| Страниц | 512 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 2000 |
| Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 1229 р. до 1229 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1691 р. | 13.06.2025 |
| Лабиринт | 2025 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 2456 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Стандарт третьего поколения.
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромага и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, наблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- igor2018 — 4 Декабря 2020
Кто действительно хочет себе разложить все по полочкам, рекомендую, мне вот как раз и нужна была такая книга, .. и теория, и систематизация, и история, и много прочей различной, полезной информации по рекламе и о рекламе, как направлению, как начиналось, как развивалось, и что из себя представляет сейчас, .. в общем мне подошло идеально!
- Юлия Кеворкова — 15 Сентября 2017
Очень качественный учебник, плотная белая бумага, читабельный шрифт, краска не пачкает руки. Содержание книги также на уровне - теория подкреплена огромным количеством актуальных и запоминающихся примеров. Книга очень помогла подготовиться к ГИА, рекомендую.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 983 р. - 1474 р.