- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг; Альпина Паблишер, 2015
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Диксон Мэттью, Томан Ник, Делиси Рик |
Переплет | 241.00mm x 167.00mm x 19.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Раздел | Работа с клиентами |
ISBN | 978-5-9614-5168-9 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 265 |
Формат | 241.00mm x 167.00mm x 19.00mm |
Вес | 0.56кг |
Страниц | 265 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Бобко С. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Где купить (1)
Цена от 963 р. до 963 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 524 р. | 26.11.2021 |
book24 | 646 р. | 21.05.2022 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Книга дает ответы на следующие вопросы: Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? Почему политика восхищения клиентов не работает? Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?.. Авторы показывают, как максимально эффективно организовать работу сервисных служб, как минимизировать усилия клиента, чтобы в итоге повысить лояльность к своему продукту и сформировать широкий круг действительно преданных потребителей. Переводчик С. Бобко.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 770 р. - 1155 р.
Книги по маркетингу
Категория 770 р. - 1155 р.