О книге: Дожим клиента: 28 способов продавать день в день. 3-е изд; Синергия, 2019

  • Издатель: Синергия
  • ISBN: 978-5-4257-0417-7
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:3235848
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательСинергия
Год издания2019
Страниц112
Переплётмягкий
ISBN978-5-4257-0366-8
Размеры14,50 см × 21,00 см × 0,60 см
Формат60х90/16
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Где купить

Последняя известная цена от 350 р. до 1099 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
350 р.
OZON
1078 р.
24.06.2024

Описание

Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.

Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.

Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.

Успехов вам в продажах!

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 5/5

    Легкий стиль подачи автора и его глубокий опыт раскрывают искусство продажи, делая его действительно искусством, а не навязчивостью. Нравится также чувство юмора автора. Спасибо за книгу

  • 5/5

    Смотрел фрагменты выступлений Владимира Якубы и стиль подачи в целом понравился. Но название книги – дожим клиента – вызывает недоумение. Понимаю, что это профессиональный жаргон, но слово «дожим» формирует определенную модель восприятия, где клиента неуважают, манипулируют им с целью что-то «впарить». Профессиональный продавец выяснит истинную потребность клиента и исходя их этого будет стараться предложить ему оптимальный вариант сделки, без всяко нажима, дожима и т.п. Саму книгу – не читал. Возможно там и есть что-то полезное.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Синергия"

Книги по маркетингу

Категория 280 р. - 420 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms