- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут; Издательский дом "Питер", 2021
от 311 р. до 958 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1751-2
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:6690584
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Имшинецкая И. |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Переплет | 60х90/16 (146х213 мм) |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | вне серии |
ISBN | 978-5-4461-1751-2 |
Вес, в граммах | 342 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 208 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Формат | 145x212мм |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Телевидение |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.34кг |
Где купить (3)
Цена от 311 р. до 958 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 992 р. | 31.12.2023 |
Буквоед | 763 р. | 03.02.2024 |
book24 | 763 р. | 02.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 709 р. | 25.04.2022 |
Читай-город | 763 р. | 02.02.2024 |
Мегамаркет | 572 р. | 06.02.2024 |
Описание
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.
Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
Смотри также о книге.
Отзывы (13)
- raisa_salanty — 13 Сентября 2022
Марина Соколова прекрасно подходит для онлайн)) я уже реализовала не одну) Как говорится, "вы просто не умеете их готовить").
- Vladislava — 3 Июля 2021
О чем и говорит название книги, автор рассказывает о том, как стратегически успешно вести маркетинг. То есть это книга не для тех, кто только хочет узнать, что такое маркетинг и запустить его с нуля. Эта книга для тех, кому нужна помощь в «подогреве» интереса потребителей. Ведь тактик всегда будет возвращаться к тому, с чего начал и так по кругу, а цель автора это, бесспорно, движение, к тому же движение еще и вперед. В книге рассказывается о разных приемах, которые поспособствуют такому продвижению: лучше и больше выручка, но затраты на организацию меньше, путем уже, как раз, выстроенного к себе внимания потребителей.
Это не список готовых идей. По ходу книги, читатель должен анализировать, как примеры «серийного продвижения» он может применить в своем бизнесе. Только так. Книга построена как теоретически-практический материал, с письменными заданиями – пустыми строками для ваших идей.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Прогресс книга"
Категория 248 р. - 373 р.
Книги по маркетингу
Категория 248 р. - 373 р.