Отзывы на книгу: Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут; Издательский дом "Питер", 2021

от 311 р. до 958 р.

  • Издатель: Прогресс книга
  • ISBN: 978-5-4461-1751-2
  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6690584
Где купить

Отзывы (13)


  • 4/5

    Марина Соколова прекрасно подходит для онлайн)) я уже реализовала не одну) Как говорится, "вы просто не умеете их готовить").

  • 5/5

    О чем и говорит название книги, автор рассказывает о том, как стратегически успешно вести маркетинг. То есть это книга не для тех, кто только хочет узнать, что такое маркетинг и запустить его с нуля. Эта книга для тех, кому нужна помощь в «подогреве» интереса потребителей. Ведь тактик всегда будет возвращаться к тому, с чего начал и так по кругу, а цель автора это, бесспорно, движение, к тому же движение еще и вперед. В книге рассказывается о разных приемах, которые поспособствуют такому продвижению: лучше и больше выручка, но затраты на организацию меньше, путем уже, как раз, выстроенного к себе внимания потребителей.
    Это не список готовых идей. По ходу книги, читатель должен анализировать, как примеры «серийного продвижения» он может применить в своем бизнесе. Только так. Книга построена как теоретически-практический материал, с письменными заданиями – пустыми строками для ваших идей.

  • 1/5

    с большим уважением отношусь к автору , но эта книга просто набор довольно примитимных способов продвижения бизнеса. После прочтения части книги (не буду дочитывать) – ощущение что прочитал одну из миллиона статей в интернете в стиле 100 способов продать товар. Большинство их очевидны и скучнф, нет изюминки или глубоко погружения.

  • 5/5

    Прочитала предыдущие отзывы и очень удивилась.
    В расшифровки названия очень четко заявлено, что это чек-лист и каталог идей и приемов системного продвижения.
    И если вам нужна взлетная полоса для вашего креатива, то эта книга будет полезна. Главное, чтоб было то, что вы собираетесь поднимать в воздух.
    Разогнавшись на представленных примерах, легко придумала «сериальные приемы» для своих бизнесов (услуги b2c в офлайне, услуги b2b в офлайне и онлайне). Что ожидала, то и получила от книги. Спасибо!
    Если же на момент приобретения книги у вас нет сформированного продукта, четко определенной целевой аудитории и внятного позиционирования, то лучше сначала почитать другие книги Ии Имшинецкой или сходить к ней на обучение.

  • 5/5

    Полная ерунда...
    Зря потраченное время и деньги.
    Если у вас есть хоть сколько то креатива бестолковая трата.
    Если креатива нет - то брать чужие идеи из книги не стоит. Во-первых идеи слабоваты, во-вторых этот «сборник» по сути все что увидела - все залито в книгу... ну такое(((

  • 4/5

    Отличная книга. Но подходит не всем. Только тем, кто понимает, что такое маркетинг и как он строиться. В книге много примеров и идей для разработки плана рекламных и PR кампаний.
    Для тех, кто ожидает найти инструмент и волшебное средство. Не покупайте вы не поймете о чем речь от сюда и есть негативные отзывы. Маркетинг - это идеи и стратегия работы вашего бизнеса для каждого бизнеса он индивидуален. Поэтому конкретно ваших примеров не будет. Читая книгу вы должны думать о том "Как я могу применить эту идею у себя?"
    Если думать не хотите. Ищите другие книги, где образно описываются инструменты маркетинга и переписанные учебники.
    Приятного чтения
    маркетолог Настасья Самойлова.

  • 4/5

    Как не бросать после прогрева свою аудиторию. Много идей для сценария. Много иллюстраций реальной рекламы, есть от чего оттолкнуться. Местами встречается перебор, я бы такое не взял, но в другом бизнесе возможно подойдет. Книга больше подойдет для внедрения офлайн.

  • 4/5

    Моя тема. Сериалы, storynomics, истории для бизнеса и т.п. Сейчас всё это очень хорошо заходит. Для особо пытливых и вечно неудовлетворенных тем, что есть, хочу дать наводочку еще на одну книгу, которая превращает маркетинг в сериал. Называется "В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает всё". Книга хороша тем, что там есть готовые сюжеты и даже сценарии, ролевые модели, триггеры. Не надо ломать голову, стресс-маркетинг снимает и головную боль, и привлекательные сериал для клиентов!

  • 2/5

    Книга не сильно полезна. Мало новых идей, много старых ( поданных в новой обертки)_ и больше акцент на рекламу, а не маркетинг. Начинающим маркетологам и рекламщикам подойдет.

  • 2/5

    Мне показалась не раскрытой тема стратегии маркетинга в целом. Прочтения первых 20-ти страниц было достаточно, остальное – примеры, рассчитанные на прошлую эпоху (журнал теща, и проч.).

  • 5/5

    Очень полезная книга для думающих людей. Это большой и подробный чек лист, где Ия Имшинецкая собрала, описала, а многие и про иллюстрировала, идеи сериальности маркетингового продвижения. Если идея не подходит в «чистом» виде, ее надо «схантить» и переодеть под себя. Книга читается быстро, а обдумывается долго.

  • 3/5

    Ожидала большего от книги. Разочарована. Примеров много, но не очень подходят для внедрения в онлайн. В целом полезны были только несколько глав в начале и в конце. Не по всем вариантам сериал носит есть поясняющие таблицы. Жаль потраченных средств.

  • 5/5

    Ия Анатольевна , спасибо ещё за одну прекрасную книгу! Всегда от вас черпаю очень много полезного. Постепенно внедряю и получаю результаты.



Где купить (3)

Цена от 311 р. до 958 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
702 р.
763 р. -8%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
958 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
992 р.
31.12.2023
Буквоед
763 р.
03.02.2024
book24
763 р.
02.02.2024
РЕСПУБЛИКА
709 р.
25.04.2022
Читай-город
763 р.
02.02.2024
Мегамаркет
572 р.
06.02.2024

Описание

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.

Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.

Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Переплет60х90/16 (146х213 мм)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц208
Сериявне серии
ISBN978-5-4461-1751-2
Вес, в граммах342
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоПитер
Формат145x212мм
Оформление обложкичастичная лакировка
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделТелевидение
Возрастное ограничение16+
Вес0.34кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прогресс книга"

Категория 248 р. - 373 р.

Книги по маркетингу

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms