Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут; Издательский дом "Питер", 2021

от 311 р. до 958 р.

  • Издатель: Прогресс книга
  • ISBN: 978-5-4461-1751-2
  • EAN: 9785446117512

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6690584
Где купить

Где купить (3)

Цена от 311 р. до 958 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
702 р.
763 р. -8%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
958 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
992 р.
31.12.2023
Буквоед
763 р.
03.02.2024
book24
763 р.
02.02.2024
РЕСПУБЛИКА
709 р.
25.04.2022
Читай-город
763 р.
02.02.2024
Мегамаркет
572 р.
06.02.2024

Описание

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.

Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.

Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Переплет60х90/16 (146х213 мм)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц208
Сериявне серии
ISBN978-5-4461-1751-2
Вес, в граммах342
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоПитер
Формат145x212мм
Оформление обложкичастичная лакировка
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделТелевидение
Возрастное ограничение16+
Вес0.34кг


Отзывы (13)


  • 4/5

    Марина Соколова прекрасно подходит для онлайн)) я уже реализовала не одну) Как говорится, "вы просто не умеете их готовить").

  • 5/5

    О чем и говорит название книги, автор рассказывает о том, как стратегически успешно вести маркетинг. То есть это книга не для тех, кто только хочет узнать, что такое маркетинг и запустить его с нуля. Эта книга для тех, кому нужна помощь в «подогреве» интереса потребителей. Ведь тактик всегда будет возвращаться к тому, с чего начал и так по кругу, а цель автора это, бесспорно, движение, к тому же движение еще и вперед. В книге рассказывается о разных приемах, которые поспособствуют такому продвижению: лучше и больше выручка, но затраты на организацию меньше, путем уже, как раз, выстроенного к себе внимания потребителей.
    Это не список готовых идей. По ходу книги, читатель должен анализировать, как примеры «серийного продвижения» он может применить в своем бизнесе. Только так. Книга построена как теоретически-практический материал, с письменными заданиями – пустыми строками для ваших идей.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прогресс книга"

Книги по маркетингу

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms