- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке; Питер (Айлиб), 2017
709 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-496-01881-4
EAN: 9785496018814
- Книги: Управление бизнесом
- ID:1792376
Где купить (1)
Цена от 709 р. до 709 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 927 р. | |
| Яндекс.Маркет | 492 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 710 р. | 24.06.2024 |
| book24 | 619 р. | 02.07.2025 |
| Читай-город | 1018 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 1018 р. | 27.09.2025 |
Описание
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Виталий Гущин |
| Переплет | Мягкий заламинированный картон |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2017 |
| Серия | Розничная торговля |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Страниц | 288 |
| Переплёт | интегральный |
| ISBN | 978-5-496-01881-4 |
| Размеры | 17,00 см × 22,30 см × 1,60 см |
| Формат | 170x222мм |
| Тематика | Управление бизнесом |
| Тираж | 1000 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 288 |
| Форматы электронной версии | |
| Раздел | Предпринимательство |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 288 |
| Вес | 0.87кг |
Отзывы (3)
- Артем Дробачевский — 12 Октября 2023
Настоящая рукопись - весьма интересный тематический материал по вопросам работы бизнеса в FMCG. По результатам прочтения у внимательного читателя должны появится определенные образы/идеи и представления по улучшению текущих бизнес-процессов в компании. Если, конечно, Вы погружены в контекст. Меня крайне смутил негативный отзыв от другого читателя - я считаю его абсолютно предосудительным. Это хорошая книга.
- Mnogo Book — 20 Октября 2018
Книга вызвала у меня неоднозначные впечатления. Из плюсов – видно, что автор старался, делясь материалами. При этом большинство из них не дало мне ответа на вопрос: «Как обойти конкурентов, встроиться в матрице и закрепиться на полке»? Для меня было много очень сложного и непонятного материала, и наоборот, слишком очевидного. Тем не менее, несмотря на низкую оценку, не пожалел о прочтении книги. Нашел несколько полезных для себя идей. Просто трудно сказать, для кого предназначена книга.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Прогресс книга"
Книги по маркетингу
Категория 567 р. - 850 р.