Отзывы на книгу: Маркетинг для государственных и общественных организаций; Питер, 2008

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-361-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1687099
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    полезная книга для наших государственных служащих! указанные примеры может быть не совсем исполнимы в наших условиях, но основные принципы возможно использовать повсеместно. главная идея этой книги для госслужащих-реализовывать проекты исходя из реальной нужды населения и решения их проблем

  • 5/5

    Книга по сути представляет собой учебник по основам маркетинга (в частности социального) и сборник кейсов, в которых кратко представлен опыт западных компаний по внедрению своих программ. В принципе, всё это отражено во вступлении. Большой упор сделан на кампаниях по борьбе со СПИДом, по улучшению экологии и внедрению ресурсосберегающих технологий. Книга стала полезной для понимания основ маркетинга и того, как можно реализовать свои идеи во благо человеческого сообщества. Анализируя собственную профессиональную практику, могу сказать, что основы вполне применимы и в нашей действительности. Даже закостенелое региональное правительство приходит к осознанию того, что маркетинговое мышление может быть полезно и для решения государственных и общественных задач.

  • 4/5

    Для государственных организаций - ключевое :)Малость занудно. Тяжело читается. Но:
    …Это Котлер. Классик. И для тех, кто уже работает в гос.организациях, и «ушиблен» российским государственным управлением в голову – читать. Государству сейчас грамотного маркетинга очень не хватает. Делается пропасть всего, а вот рассказать об этом гражданам толком никто не умеет. Пресса либо «облизывает», что становится липко и противно, либо «обгаживает», что в общем примерно к тому же результату и ведёт.
    Кейсы рассказывают в том числе и о том, что государство должно заботиться о своих гражданах, как правильная компания – о клиентах. Хорошо сдвигает парадигму.

  • 5/5

    Неточный переводПозволяет понять основы социального маркетинга. Но некоторые неточности перевода касательно терминов стратегического маркетинга немного запутывают.
    Кейсы действительно о проблемах общества США.

  • 5/5

    Это учебник)Эта книга как мне показалось больше похожа на учебник.
    Читается не легко.
    Написана достаточно сложным языком. Автор явно пытался сделать изложение проще, но не вышло. Или же вопрос к переводчику.
    Информация полезна особенно для студентов ВУЗов учащихся по теме маркетинг и государственное управление.
    Много хороших кейсов. Некоторые начал применять сразу по прочтении.
    Что не понравилось: автор слишком зацикливается на теме борьбы со СПИДом – многие кейсы и примеры про это.
    Полагаю примеры можно было подобрать и поинтереснее.

  • 5/5

    Содержание (Часть III):
    Часть III
    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ МАРКЕТИНГА
    11. Сбор информации о гражданах, получение исходных данных и обратной связи
    Исходный сюжет: создание здоровой нации с помощью проведения исследований в Южной Африке
    Маркетинговые исследования в государственном секторе
    Классификация исследований в зависимости от момента их проведения
    Классификация исследований по источнику информации
    Классификация исследований по методу их проведения
    Этапы процесса исследования
    Несколько слов о низкозатратных исследованиях
    Резюме
    12. Мониторинг и оценка исполнения маркетингового плана
    Исходный сюжет: индекс экологического поведения помогает количественно измерить то, что произошло, и решить, что делать дальше
    Измерение эффективности маркетинга
    Почему и для кого вы проводите это измерение?
    Что вы будете измерять?
    Как вы будете проводить измерение?
    Когда проводить измерения?
    Сколько они будут стоить?
    Резюме
    13. Разработка убедительного маркетингового плана
    Исходный сюжет: маркетинговая служба Нью-Йорка начинает распространять новости
    Маркетинговое планирование в государственном секторе
    Маркетинговые цели и задачи
    Целевая аудитория
    Позиционирование
    Маркетинг-микс
    План оценки
    Бюджет
    План внедрения
    Резюме

  • 4/5

    Содержание (Части I и II):
    Часть I
    ВВЕДЕНИЕ
    1. Улучшение работы государственного сектора за счет использования возможностей удовлетворения потребностей граждан
    Что хотят получить и что получают граждане от государственных агентств?
    Какие инструменты, используемые в частном секторе, могут с успехом использоваться в государственном секторе?
    Какую роль может играть маркетинг в улучшении результатов работы государственных агентств?
    Двигаемся дальше
    2. Маркетинговое мышление
    Исходный сюжет: почтовое ведомство США — движение по пути прогресса Маркетинговое мировоззрение
    Двигаемся дальше
    Часть II
    ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
    3. Разработка и совершенствование общественных программ и услуг
    Исходный сюжет: революция в школьном питании в Соединенном Королевстве
    Продукт: первая «Р»
    Резюме
    4. Задание мотивирующих цен, стимулов и антистимулов
    Исходный сюжет: пристегнись или заплати штраф
    Вторая «Р»: цена
    Резюме
    5. Оптимизация каналов распределения
    Исходный сюжет: СПИД в Непале — Сарита получает возможность покупать презервативы в любое время и в любом месте
    Третье «Р»: место
    Резюме
    6. Создание и сохранение желательной идентичности бренда
    Исходный сюжет: ENERGY STAR — бренд, позиционируемый как способный спасти планету
    Брендинг в государственном секторе
    Резюме
    7. Эффективные коммуникации с ключевыми группами населения
    Исходный сюжет: развитие донорства человеческих органов
    Четвертое «Р»: продвижение
    Разработка посланий
    Выбор вестников
    Выбор каналов коммуникаций
    Резюме
    8. Улучшение обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов
    Исходный сюжет: Управление пожарной охраны города Феникс — «Корпус мира с цистерной воды»
    Обслуживание клиентов в государственном секторе
    Выгоды от повышения удовлетворенности клиентов
    Методы поддержки удовлетворенности клиентов
    Резюме
    9. Оказание позитивного влияния на общественное поведение: социальный маркетинг
    Исходный сюжет: как Финляндия двигалась «от жира к здоровью»
    Социальный маркетинг в государственном секторе
    Принцип № 1: воспользуйтесь преимуществом знания прошлых и нынешних успешных кампаний
    Принцип № 2: начинайте с целевых рынков, наиболее готовых к действию
    Принцип № 3: продвигайте простые, выполнимые типы поведения — по одному
    Принцип № 4: выявите и удалите препятствия изменению поведения
    Принцип № 5: обеспечьте реальные выгоды в настоящем
    Принцип № 6: демонстрируйте издержки альтернативных вариантов поведения
    Принцип № 7: продвигайте осязаемую цель или услугу, чтобы помочь своим аудиториям осуществлять желательное для вас поведение
    Принцип № 8: используйте такие неденежные стимулы, как признание и оценка достижений
    Принцип № 9: добавьте в послание немного юмора
    Принцип № 10: используйте медиаканалы в точках принятия решений
    Принцип № 11: добивайтесь обязательств и обещаний
    Принцип № 12: используйте подсказки для поддержания желательного поведения
    Возможности применения социального маркетинга «выше по течению»
    Резюме
    10.Создание стратегического партнерства
    Исходный сюжет: улучшение водоснабжения в Иордании — для людей, силами людей, через партнерство
    Выгоды стратегического партнерства
    Партнерство с компаниями частного сектора
    Партнерство с некоммерческим сектором
    Партнерство между государственными агентствами
    Трудности и риски партнерства
    Маркетинговый подход к завоеванию великих партнеров и сокращению рисков
    Резюме



Где купить

Последняя известная цена от 81 р. до 589 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
589 р.
ЛитРес
81 р.

Описание

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-91180-361-2
Год издания2008
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 64 р. - 97 р.

Книги по маркетингу

Категория 64 р. - 97 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms