Маркетинг для государственных и общественных организаций; Питер, 2008

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-361-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1687099
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 81 р. до 589 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
589 р.
ЛитРес
81 р.

Описание

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-91180-361-2
Год издания2008
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов


Отзывы (7)


  • 5/5

    полезная книга для наших государственных служащих! указанные примеры может быть не совсем исполнимы в наших условиях, но основные принципы возможно использовать повсеместно. главная идея этой книги для госслужащих-реализовывать проекты исходя из реальной нужды населения и решения их проблем

  • 5/5

    Книга по сути представляет собой учебник по основам маркетинга (в частности социального) и сборник кейсов, в которых кратко представлен опыт западных компаний по внедрению своих программ. В принципе, всё это отражено во вступлении. Большой упор сделан на кампаниях по борьбе со СПИДом, по улучшению экологии и внедрению ресурсосберегающих технологий. Книга стала полезной для понимания основ маркетинга и того, как можно реализовать свои идеи во благо человеческого сообщества. Анализируя собственную профессиональную практику, могу сказать, что основы вполне применимы и в нашей действительности. Даже закостенелое региональное правительство приходит к осознанию того, что маркетинговое мышление может быть полезно и для решения государственных и общественных задач.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 64 р. - 97 р.

Книги по маркетингу

Категория 64 р. - 97 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms