Отзывы на книгу: Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами; Омега-Л, 2016

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03768-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1754746
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Системно подан материал. Есть азы. Есть полезные фишки, которых нет у других российских авторов. Хорошо расказано про подходы к работе со СМИ.

  • 5/5

    Отличная книга для начинающих. Много полезных советов, которые можно взять не только на вооружение, но и на конкретное использование, причём здесь и сейчас. Спасибо, Майя!

  • 4/5

    Неплохая книга. Есть полезная информация, стиль легкий и простой. Достаточно много завуалированной рекламы. Соглашусь с одним из отзывов: под конец видно, что автор устал или спешил – опечатки бросаются в глаза плюс можно было углубиться в тему контента. По факту мы получаем огромную статью с таким же огромным вступлением (стоит признать, что там есть инфа) и очень мало начинки. Получилось так: только распробовал – блюдо закончилось. Спасибо автору за весьма достойный материал. Узнал немало нового – и это главное.

  • 3/5

    От книги ожидал большего. Лично для меня, в книге содержится слишком много воды и мало по делу. Уж простит меня автор, можно было бы добавить какой нибудь урок или структуру написания текста. Заголовка. Описать структуру построения статьи.

  • 5/5

    Мне книга Майи понравилась своим изложением - выжимки по делу по всем аспектам работы с клиентами через контент-маркетинг.
    Больше подхоидт осмысленным бизнесменам, которые наконец-то поняли, как надо общаться со своими клиентами в Сети.
    Для контент-маркетологов будет тоже полезна, но тут надо более подробно изучать тему в других книгах.
    Я прочитал, сделал для себя пометки. Кое-что внедрил, что-то пока отложено до применения.

  • 5/5

    Книга замечательна ещё и тем, что она сама по себе является образцом описываемой в ней технологии. "Как сделать текст именно продающим", в смысле цепляющим внимание, какие могут быть ошибки, какие есть ресурсы - становится понятно. Но делать это - да, надо будет самим ))

  • 5/5

    Книга понравилась.
    Легко и понятно читается.
    Ценна книга тем что предлагает практические инструменты и способы их реализации.
    Скляров Сергей.

  • 4/5

    Всем привет! Я автор этой книги, и я очень надеюсь, что она будет вам полезна, если вы решите воспользоваться советами оттуда. Я совсем не теоретик, скорее, практик и активно пишу, консультирую, помогаю своим клиентам продвигать бизнес. Наиболее интересные истории моих клиентов, сработавшие инструменты, фишки и решения и вошли в эту книгу.

  • 4/5

    Не смотря на то, что в книге много информации, которую пишут все подряд вне зависимости от темы и которую уже пора бы упускать, потому что если человек знает значение слова «контент», то про азы инфобиза ему рассказывать уже не надо (как проводить вебинары, заведите рассылку и тд), тем не менее в книге нашел достаточное количество ценных советов – например для меня фишки типа блога на Снобе и особенности работы с ПР-щиками и журналистами – совсем темный лес и тут советы автора приходятся очень кстати. Именно в этой нише экспертность Майи – самая ценная часть книги.
    После прочтения книги осталось впечатление, что финалилась она по принципу «пойду уже сдавать рукопись, остальное допишу потом» – ощущается некая незавершенность, потому что по теме контента еще много чего стоило бы рассказать после финальной главы.
    Но это не лишает книгу ее ценности.



Где купить

Последняя известная цена от 99 р. до 525 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
525 р.
Буквоед
355 р.
03.12.2021
ЛитРес
99 р.

Описание

Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.

Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одной стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории Шахерезады.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет201.00mm x 125.00mm x 7.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2016
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-370-03768-9
Размеры12,50 см × 20,00 см × 0,80 см
Формат201.00mm x 125.00mm x 7.00mm
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Омега-Л"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 79 р. - 118 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms