- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг; Альпина Паблишер, 2020
от 540 р. до 1019 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6811-3
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:3877534
Отзывы (12)
- Harry — 1 Февраля 2023
считаю, что автор Гарри Беквит в своей книге \"Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг\" действительно сумел ее продать. подробно все описал про эту сферу услуг, выдал так сказать секреты всей этой кухни
- Максим — 7 Января 2023
В этой гениальной по своей сути, описан очень просто, человеческим языком, основы маркетинга услуг. Грамотно выстроенный сюжет книги, с лёгкостью позволяет читателю понять основы продвижения такого продукта, как услуга. Описание примеров, известных мировых компаний, с какой харизмой Гарри Беквит, подаёт, эти описания, заставляет внимательно читать всю книгу.
Очень понравилось, с удовольствием прочту и другие произведения автора. - Мария Дзема — 7 Октября 2019
Довольно занятная книга для тех, кто только запускает свой бизнес в сфере услуг. В ярких примерах описаны различные маркетинговые схемы и инструменты для того, чтобы сделать бренд видимым и узнаваемым. В книге указаны довольно общие моменты, без углублений, поэтому тем, кто хочет развить бизнес по всем каналам, не упустив ни одной детали, книга даст лишь поверхностные знания.
У меня, как у работника сферы услуг, книга вызывала определенные ожидания. К сожалению, имея за плечами некоторый опыт, в книге я не нашла свежих мыслей и идей, которые можно было бы использовать в реальном бизнесе. Но прочитать ее, определенно, стоит. - Анонимно — 4 Октября 2019
Всем, кто продает то, что нельзя пощупать, книжку прочесть обязательно нужно. Читается легко, инструменты и советы прикреплены реальными примерами из опыта компаний разного уровня. Но тем, кто интересуется этой темой давно и всерьез, книга может показаться поверхностной и спустя время после прочтения мало что из нее остается в памяти.
- Николай Павлов — 5 Октября 2018
Книжке, конечно, плюс. Есть пара хороших примеров из реальной практики. Читается легко и быстро. Но вот и ложечка дёгтя: особо яркого ничего не было, и книжка забудется также легко и просто, как и читалась. Прочесть всё же советую. Возможно, вам она будет более полезной!
- Анонимно — 6 Октября 2017
Книга шикарная, советую всем, кто работает на себя и продает услуги! Из плюсов: очень четко изложен материал, все структурировано и наполнено примерами. Из минусов: примеры разумеется только зарубежные и очень давние. Но, это я уже прям придираюсь, чтобы найти минусы для равновесия. Очень многие мысли выделила и выписала себе. Книга того стоит.
- Anastasiia Safronova — 5 Октября 2017
Очень интересная книга, масса примеров и качественное разделение по темам.Всем советую к прочтению.
- Анонимно — 22 Марта 2017
Короткие, понятные главы без воды. Одна глава - одна четкая и понятная , полезная мысль. Совершенно замечательно!
- Анонимно — 4 Ноября 2016
Давно знаком с Альпиной. Удобная компания. Хорошее качество книг.
- Анонимно — 9 Августа 2016
Потрясающая книга, рассматривающая совсем другой маркетинг, который подходит именно для услуг
- Анонимно — 9 Августа 2016
Отзыв на книгу «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. Руководство по современному маркетингу услуг»
- Анонимно — 28 Апреля 2016
Книга-хардкор. Минимум воды, максимум выводов
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 540 р. до 1019 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 506 р. | 28.07.2023 |
Подписные издания | 649 р. | 07.03.2024 |
Описание
О чем книга "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг"Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Почему книга "Продавая незримое" достойна прочтения Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий. Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гарри Беквит |
Переплет | 209.00mm x 141.00mm x 12.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 220 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Авторы | Беквит Г. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 220 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6811-3 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 150x220x20 |
Вес | 0.368 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Бугаев Леонид |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 432 р. - 648 р.
Книги по маркетингу
Категория 432 р. - 648 р.