Отзывы на книгу: Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1; Бомбора, 2021

от 479 р. до 1243 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-118007-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:7138185
Где купить

Отзывы (17)


  • 5/5

    Книга довольна интересная. В ней можно подчеркнуть мысли и идеи. Для тех, кто новичок в маркетинге очень рекомендую . Для тех кто уже давно в этом направлении она сможет подсветить некоторые моменты, которые забыли/ пропустили/ не учли. Читается легко и доступно. Без сложных терминов и непонятных слов. Я ее читала когда ехала на ласточке из СПб во Псков, как раз за три часа с пометками маркером прочитала. Легкая. Рекомендую.

  • 5/5

    У Сета Година есть удивительная черта. К своим читателям он обращается как к студентам с безграничной верой в их потенциал.
    То, как Сет пишет про маркетинг - уникально. Это очень человечно и ни разу не академично. Простые вопросы, яркие метафоры и предельно точные инсайты. Я читаю блог и книги Сета уже более десяти лет и каждый текст - это радостная встреча со смыслом.
    Эта книга тоже уникальна. Она адресована мастером маркетинга тем, кто мало знаком с маркетингом. Здесь нет сложных формул и надуманных схем. Но есть живой диалог про то как работает маркетинг.
    Маркетинг - это управление изменениями. Книга о том, как управлять изменениями в бизнесе.

  • 5/5

    Конечно много написано, но важно не только придумать хорошую рекламу, но и уметь ее продать. Этому надо еще учиться и учиться, но книга была полезна в осознании того, что надо выставить цели, стратегии и получить прибыль.

  • 4/5

    Сет Годин давно специализируется на «доверительном» маркетинге. А я давно не читал деловой литературы. Но друзья попросили рецензию написать, и вот прочел. Актуально. Весьма актуально. Мир всё больше индивидуализируется, самовыражается, уходит в «сеть», поэтому его рекомендации будут весьма кстати, особенно для малого бизнеса.

  • 5/5

    Просто и по делу. Мне как практику отлично иногда просто почитать книгу о маркетинге. И подход через кармический маркетинг очень справедлив и актуален. Поэтому советую почитать..

  • 5/5

    Прочитав отзывы, засомневалась, стоит ли покупать эту книгу. Оказалось, стоит! Книга написана простым и понятным языком, поэтому она отлично подойдет и неспециалистам; много самых разных примеров, заставляющих иначе взглянуть на маркетинг и все, что с ним связано. Покупкой однозначно довольна.

  • 1/5

    Ставлю одну звезду, так как половинку звезды поставить нельзя. К сожалению, повелась на рекламу и купила эту книгу, потратила 600 рублей – и выяснила, что понять автора просто невозможно. Мысли выражены крайне абстрактно, совершенно не понятно, к чему клонит автор, а обрываются главы резко, нет никаких резюмирующих предложений и абзацев. Метафоричность языка автора также сильно затрудняет повествование – как вы думаете, о чем идёт речь в главе «Вы – не толстый кот, курящий сигару»? Честно говоря, я не поняла и после прочтения, метафору автор никак не объяснил. Главы состоят из сплошных фигур речи и восторженных од маркетингу, советы из этой массы слов вычленить невозможно. Это очень расстраивает, так как действительно хотелось узнать о маркетинге побольше.

  • 2/5

    В начале был маркетинг, и ничего не было кроме маркетинга и все через маркетинг начало быть, и без маркетинга ничто не начало быть, что начало быть … )))
    Хотя, если бы автор раскрыл тему общественного непринятия пломбира (кто и с какого перепугу такой глупый был)) :), как минимум, вводные главки заиграли бы ярче (и уровень маркетинга этой книжки значительно приподнялся бы).

  • 5/5

    Обожаю этого автора. Прочла пару книг, брала у друзей, теперь хочу купить и сделать настольными!!!

  • 5/5

    Я являюсь поклонницей Сета Голдинга уже давно. Его взгляд на маркетинг всегда был мне близок и интересен, а в этой книге он выразил все свои основные идеи. Это невероятная концентрация мудрости и интересного взгляда на сферу маркетинга, неотступно набирающую популярность с каждым годом. Мысли о том, как заинтересовать клиента и, пожалуй, главное – как помочь ему, в своё время поразили меня и оказались очень полезными. Я думаю, что учиться нужно у лучших, и Сет Голдинг в маркетинге стоит для меня на первом месте!

  • 5/5

    Я думаю, эта книга - отличный учебник для начинающих и способ углубить свои знания, если вы более продвинуты. Сет говорит о том, что необходимо относиться к людям не как к цифрам в списке подписчиков или клиентов. Учит завоевывать доверие в долгосрочной перспективе. Но это не просто учебник с формулами, применив которые, ты добьешься успеха. Здесь скорее описаны мысли Сета о маркетинге, которые заставляют и тебя размышлять шире и глубже. В этом отношении книга невероятно прокачивает тебя, заставляет находить какие-то решения, смотреть по-новому на свою работу.

  • 5/5

    Несмотря на то, что моя работа напрямую связана с продажами, до этой книги я ни разу не держал в руках никаких пособий по теме. Эта книга зацепила обложкой. И я решил, что пора.
    Книга оправдала мои высокие ожидания. А вообще, в таких случаях, думаю, обложка — часто то, на что можно вполне полагаться. Если создатели книги сделали ее запоминающейся, вызывающей, значит они умеют продавать и им есть, что сказать.

  • 5/5

    Мне очень понравилась эта книга, потому что, во-первых, она красивая (на обложке великолепная тонкая работа с типографикой), а во-вторых, очень полезная. Вот несколько тезисов, которые я для себя выписала:
    - Когда вы знаете, что отстаиваете, вам не нужно соревноваться
    - Относитесь к разным людям по-разному
    - Цена - это история, которую вы рассказываете
    - Доверия в современном мире так же мало, как внимания.

  • 4/5

    Книга, как видно из названия, посвящена маркетингу. Конечно все знают классику – труды Филипа Котлера на эту тему. Но мне был интересен не сам маркетинг, а взгляд этого автора (Сет Годин) на маркетинг. Сету Годину принадлежит фраза, что маркетинг это не реклама, а способ стать более доступным для своего «потребителя». То есть иными словами, как сделать, чтобы ваш «продукт» было легче найти именно «вашему потребителю».
    Лично я не нашел в книге чего-то сверхестественного (хотя автор сразу предупреждал об этом в начале книги). Конечно, в ней много интересных примеров, но она в какой-то мере является скорее мотивационной, чем обучающей книгой (есть некоторые советы, но их не много). Не могу сказать, что я открыл в этой книге «параллельную вселенную». Возможно надо было начинать с других книг этого автора: «Разрешительный маркетинг», «Фиолетовая корова».

  • 5/5

    удачная книжка, где даже простые и прописные истины, как например, целевые группы, описаны с хорошим и свежим взглядом. Порекомендовал всем своим коллегам, которым необходимо выстраивать взаимоотношения с небольшим числом, но лояльными клиентами.

  • 4/5

    Сет Годин – лучший! Его «Доверительный маркетинг» в свое время перевернул мое сознание навсегда. Прошло около 20 лет, я ждала новую книгу, и вот она, моя мечта сбылась! Единственная, самая важная книга по маркетингу всех времен (без преувеличения)

  • 4/5

    Отличная книга, для всех, кто занимается продажами чего угодно. Особенно полезно начинающим и опытным продвиженцам, думающим менеджерам и руководителям. Книга написана простым языком, понятным любому читателю.



Где купить (5)

Цена от 479 р. до 1243 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1184 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

08.06.2024
479 р.
599 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
999 р.
1256 р. -20%

08.06.2024
1243 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.04.2023
954 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
995 р.
07.09.2022
book24
934 р.
29.04.2024
Подписные издания
878 р.
30.01.2022

Описание

Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №1

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №2

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №3

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №4

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №5

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №6

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №7

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №8

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №9

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №10

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №11

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2021
ИздательБомбора
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияTop Business Awards
ISBN978-5-04-118007-2
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Формат24.5 x 16.5 x 1.8
Вес550
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
ИздательствоБомбора
Количество книг1


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 383 р. - 574 р.

Книги по маркетингу

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms