- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Латеральный маркетинг (Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо); Альпина Паблишер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 482 р. до 646 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 646 р. | 04.12.2022 |
| РЕСПУБЛИКА | 590 р. | 23.06.2023 |
| Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. "Латеральный маркетинг создает, вертикальный - выбирает." Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга: О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании. Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Формат | 153x216 |
| Автор | Котлер Ф. |
| Авторы | Котлер Ф. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2022 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 206 |
| Автор(ы) | Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо |
| Переплет | Твёрдый |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2015 |
| Кол-во страниц | 206 |
| ISBN | 978-5-9614-5420-8 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 385 р. - 578 р.
Десять смертных грехов маркетинга
от 427 р.
Продажи
от 455 р.
PR IT-компаний: Российская практика
от 512 р.
Книги по маркетингу
Категория 385 р. - 578 р.
Контент. Топовые техники SEO-продвижения
от 550 р.
Практический маркетинг
от 408 р.
PR-тексты. Как зацепить читателя
от 449 р.
Поведение потребителя. Учебное пособие
от 436 р.
Маркетинговое мышление
от 449 р.
Увеличение продаж с SEO
от 395 р.
Разгневанный клиент, я люблю тебя
от 499 р.