- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Латеральный маркетинг (Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо); Альпина Паблишер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 482 р. до 646 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 646 р. | 04.12.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 590 р. | 23.06.2023 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. "Латеральный маркетинг создает, вертикальный - выбирает." Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга: О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании. Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Формат | 153x216 |
Автор | Котлер Ф. |
Авторы | Котлер Ф. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 206 |
Автор(ы) | Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 206 |
ISBN | 978-5-9614-5420-8 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 385 р. - 578 р.
Книги по маркетингу
Категория 385 р. - 578 р.
Контент. Топовые техники SEO-продвижения
от 440 р.
Практический маркетинг
от 408 р.
Маркетинг с блэкджеком и шутками
от 520 р.
Скрытые ценности сетевого маркетинга
от 389 р.
Основы маркетинга. Учебник
от 518 р.
Поведение потребителя. Учебное пособие
от 436 р.
Маркетинг услуг. Учебник для вузов
от 532 р.
Менеджмент рекламы. Учебное пособие
от 523 р.
Маркетинг и турбизнес
от 576 р.