- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Психология рекламы. - 2-е издание; Питер, 2008
от 289 р. до 886 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-469-01094-4
- Книги: Реклама. PR
- ID:14199128
Где купить (2)
Цена от 289 р. до 886 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-469-01094-4 |
Автор(ы) | Будилов С., Лебедев-Любимов Александр Николаевич |
Год издания | 2008 |
Издатель | Питер |
Серия | Мастера психологии |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Категория 231 р. - 346 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 231 р. - 346 р.