Маркетинг. Учебник для вузов (Божук Светлана Геннадьевна, Маслова Татьяна); Питер, 2006

от 152 р. до 243 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-318-00763-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14235961
Где купить

Где купить (2)

Цена от 152 р. до 243 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
243 р.
292 р. -17%

01.06.2024
152 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-318-00763-7
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 121 р. - 182 р.

Книги по маркетингу

Категория 121 р. - 182 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms