- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи; Вершина, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 161 р. до 394 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  161 р.  |  13.01.2024 | 
| OZON |  394 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Процесс покупки кажется достаточно простым: пришел, увидел, купил. Но что именно движет человеком, когда он выбирает тот или иной товар? Как привлечь его внимание к определенной продукции? Ответы - в этой книге, посвященной психологии потребителей, раскрывающей причины, казалось бы, непредсказуемого поведения людей в процессе шопинга. При этом автор использует неожиданный и на редкость удачный прием - сопоставление описываемых фактов с народными пословицами и поговорками. В сочетании с легким, живым языком, такой подход к серьезной теме значительно облегчает восприятие и делает книгу интересной для широкого круга читателей. Первое, что бросается в глаза в книге (за исключением неформального дизайна и наименования) - одобрительные рецензии таких монстров, как Trout & Partners и Identica. Согласитесь, нечасто такое случается с русскими авторами. Впрочем, в данном случае это закономерно - книга настолько актуальна и настолько же необычна, что побороть желание прочесть ее от корки до корки невозможно. Издания, посвященные психологии потребления - большая редкость, а трудов, в которых серьезная маркетинговая и психологическая теория иллюстрируется. пословицами и поговорками, рынок вообще не видел!
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| ISBN | 978-5-9626-0164-9 | 
| Автор(ы) | Алексей Мельников | 
| Год издания | 2006 | 
| Издатель | Вершина | 
| Серия | Маркетинг | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 240 | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вершина"
Категория 128 р. - 193 р.
Книги по маркетингу
Категория 128 р. - 193 р.