Поведение потребителей: учебное пособие; Эксмо, 2006

1732 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-16771-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14257501
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1732 р. до 1732 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1732 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
229 р.
13.01.2024

Описание

Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы на эти и многие другие вопросы. В последовательной и систематической форме авторы раскрывают все основные вопросы молодой, но очень востребованной и потому бурно развивающейся отрасли знания - "Поведение потребителей". Учебник прежде всего предназначен для слушателей программы МВА, но будет полезен также студентам вузов, изучающим маркетинг, работникам и руководителям маркетинговых и коммерческих служб, всем, кто хочет быть успешным в рыночной экономике.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-16771-5
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияПолный курс MBA
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 1385 р. - 2078 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms