От видения бренда к оценке бренда: Стратегический процесс роста и усиления брендов; Группа ИДТ, 2007

1590 р.

  • Издатель: Группа ИДТ
  • ISBN: 978-5-94833-029-7
  • EAN: 9785948330297

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14267975
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1590 р. до 1590 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1590 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
438 р.
13.01.2024

Описание

В книге содержится подробный план процесса построения бренда: от выработки стратегии и тактики к реализации задуманного. Каждый этап этого плана подробно обсуждается с точки зрения его применимости в условиях реального бизнеса. Книга формирует четкое понимание того, каким образом следует поддерживать, создавать и максимизировать стоимость бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94833-029-7
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательГруппа ИДТ


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 1272 р. - 1908 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms