Позиционирование: битва за умы; Питер, 2007

2443 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01636-6
  • EAN: 9785469016366

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14269348
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2443 р. до 2443 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2443 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
396 р.
13.01.2024

Описание

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.

Позиционирование: битва за умы - фото №1

Позиционирование: битва за умы - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01636-6
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияДеловой бестселлер


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

закладки (0) сравнение (0)

21 ms