- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие; Феникс, 2009
Где купить
Последняя известная цена от 158 р. до 386 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 158 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 386 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы. Рекомендовано Ученым советом Института бизнеса, психологии и управления (НОУ ВПО ИБПУ) в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-222-14768-9 |
| Автор(ы) | П. С. Гуревич |
| Год издания | 2009 |
| Издатель | Феникс |
| Серия | Высшее образование |
| Размеры | 170x240 |
| Кол-во страниц | 464 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Феникс"
Категория 126 р. - 189 р.
Книги по маркетингу
Категория 126 р. - 189 р.