Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие; Феникс, 2009

386 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-14768-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14295991
Где купить

Где купить (1)

Цена от 386 р. до 386 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
386 р.
400 р. -4%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
158 р.
13.01.2024

Описание

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы. Рекомендовано Ученым советом Института бизнеса, психологии и управления (НОУ ВПО ИБПУ) в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-14768-9
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательФеникс
СерияВысшее образование
Размеры170x240
Кол-во страниц464


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 308 р. - 463 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms