Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие; Эксмо-Пресс, 2007

492 р.

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-15565-1
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14383273
Где купить

Где купить (1)

Цена от 492 р. до 492 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
492 р.
504 р. -2%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
342 р.
13.01.2024

Описание

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы - создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга будет безусловно полезна как студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину "Реклама", так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-15565-1
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо-Пресс
СерияАкадемия рекламы
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (1)


  • 4/5

    Очень насыщенная книга, дающая полное представление о рекламном рынке. Множество примеров из узнаваемых рекламных роликов, с помощью которых очень доходчиво объясняются и иллюстрируются приёмы и сегменты. Очень полезная книга для специалистов по рекламе и копирайтеров. Информации настолько много, что книга воспринимается не как учебник, а как концентрат того, что может пригодиться рекламщику из всего огромного опыта этой сферы.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 393 р. - 590 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms