Полное и детальное руководство по планированию маркетинга; Дело и сервис, 2009

от 634 р. до 768 р.

  • Издатель: Дело и сервис
  • ISBN: 978-5-8018-0409-5
  • EAN: 9785801804095

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1689123
Где купить

Где купить (2)

Цена от 634 р. до 768 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
634 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
768 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
16.04.2022
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
366 р.

Описание

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.

Основная особенность и главная ценность издания - в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика. Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры.

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
Год издания2009
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-8018-0409-5
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2500


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень не нравится. С трудом дочитываю до середины. Такое ощущение, что Вуд занимала свой пост по блату и лично сама ничего не делала, так как ни одного действительно живого примера или стратегии не описывае. Судя по манере написания книа написано для руководителей крупного бизнеса, но они явно ее читать не будут. Пример некачественные, теория неконкретная - сплошная вода. Всё, что написано весьма очевидно, даже человеку не связанному с маркетенгом. НЕ СОВЕТУЮ!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"

Книги по маркетингу

Категория 507 р. - 760 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms