- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Полное и детальное руководство по планированию маркетинга; Дело и сервис, 2009
Где купить (1)
Цена от 634 р. до 634 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 768 р. | 16.04.2022 |
Буквоед | 366 р. |
Описание
Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.
Основная особенность и главная ценность издания - в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика. Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вуд Мариан |
Издатель | Дело и сервис |
Год издания | 2009 |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8018-0409-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2500 |
Отзывы (1)
- florish — 26 Мая 2009
Книга очень не нравится. С трудом дочитываю до середины. Такое ощущение, что Вуд занимала свой пост по блату и лично сама ничего не делала, так как ни одного действительно живого примера или стратегии не описывае. Судя по манере написания книа написано для руководителей крупного бизнеса, но они явно ее читать не будут. Пример некачественные, теория неконкретная - сплошная вода. Всё, что написано весьма очевидно, даже человеку не связанному с маркетенгом. НЕ СОВЕТУЮ!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"
Категория 507 р. - 760 р.
Книги по маркетингу
Категория 507 р. - 760 р.