- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие; Академический проект, 2009
Где купить
Последняя известная цена от 535 р. до 535 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 535 р. |
Описание
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты.
Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Головлева Елена Леонидовна |
ISBN | 978-5-8291-0999-8 |
Год издания | 2009 |
Издатель | Академический проект |
Серия | Фундаментальный учебник |
Отзывы (3)
- Надёжа — 16 Июля 2018
Книга в твёрдом переплёте, формат несколько больше чем А5. Бумага белая. Печать качественная. Вначале представлена общая информация, история, исследования и терминология по теме предмета, для большего понимания сути коммуникации, и её разновидности, а так же степени воздействия на аудиторию. Ёмко и содержательно рассмотрена тема «рекламы». Качественно изложен материал по внутреннему и внешнему PR. Обстоятельно и разносторонне представлена информация о работе СМИ. Очень хороший содержательный учебник. Примеры, изложенные в нём относятся к разным странам и историческим периодам (в рамках которых можно говорить по данной тематике). Книга определённо понравилась!
- Волкова Марина — 15 Июня 2017
Книга досталось в подарок к заказу, т.к. попадает в сферу моих профессиональных интересов (опыт написания стратегий овер 15 лет), поэтому взяла, что называется, просто для ознакомления.
Большей концентрации бреда на 1 страницу на встречала пока нигде. Неудивительно, что молодые кадры в нашем бизнесе приходят мало того, что неподготовленными, так еще и с головой забитой подобным.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 428 р. - 642 р.