Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие; Академический проект, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 535 р. до 535 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
535 р.

Описание

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты.

Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-8291-0999-8
Год издания2009
ИздательАкадемический проект
СерияФундаментальный учебник


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга в твёрдом переплёте, формат несколько больше чем А5. Бумага белая. Печать качественная. Вначале представлена общая информация, история, исследования и терминология по теме предмета, для большего понимания сути коммуникации, и её разновидности, а так же степени воздействия на аудиторию. Ёмко и содержательно рассмотрена тема «рекламы». Качественно изложен материал по внутреннему и внешнему PR. Обстоятельно и разносторонне представлена информация о работе СМИ. Очень хороший содержательный учебник. Примеры, изложенные в нём относятся к разным странам и историческим периодам (в рамках которых можно говорить по данной тематике). Книга определённо понравилась!

  • 1/5

    Книга досталось в подарок к заказу, т.к. попадает в сферу моих профессиональных интересов (опыт написания стратегий овер 15 лет), поэтому взяла, что называется, просто для ознакомления.
    Большей концентрации бреда на 1 страницу на встречала пока нигде. Неудивительно, что молодые кадры в нашем бизнесе приходят мало того, что неподготовленными, так еще и с головой забитой подобным.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 428 р. - 642 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms