Типология дискурсов активного воздействия. Поэтический авангард, реклама и PR; Гнозис, 2014

  • Издатель: Гнозис
  • ISBN: 978-5-94244-049-7
  • EAN: 9785942440497

  • Книги: Языкознание. Лингвистика
  • ID:1740988
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 428 р. до 1067 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
475 р.
08.03.2024
Яндекс.Маркет
1067 р.
07.03.2024
МАЙШОП
428 р.
05.03.2024

Описание

В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении XX-XXI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных стратегий активного воздействия на адресата, намеренном нарушении принятых языковых конвенций, совмещении вербального и невербального кодов, тенденциях к редукции, деформации, минимализации высказывания и др. Процесс междискурсивного взаимодействия определяется параллельным развитием и апроприацией отдельных дискурсивных элементов, доминированием или взаимным влиянием дискурсов в зависимости от социокультурной ситуации.

Книга предназначена для филологов, преподавателей русского языка и литературы, аспирантов, студентов.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГнозис
Год издания2014
ISBN978-5-94244-049-7
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц304


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 342 р. - 513 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms