Зависть и другие вечные двигатели рекламы; Библос, 2014

1203 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-08-4
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1724705
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1203 р. до 1203 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1203 р.
1599 р. -25%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
648 р.
ЛитРес
399 р.
Буквоед
564 р.
23.03.2023
book24
666 р.
31.01.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.

На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательБиблос
Год издания2014
Кол-во страниц212
Возрастные ограничения12
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-905641-08-4
Количество страниц159
Формат84х108/32
Вес0.21кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
Страниц159
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж5000


Отзывы (10)


  • 5/5

    Книга очень классная! Читается легко и быстро. Круто, что есть не только текст, но и наглядные примеры с приложением фото. Рекомендую!!!!!!!

  • 5/5

    Рекомендую к прочтению. Как человек, который только начал изучать основы рекламы. В книге, доступно объясняется материал, есть примеры.
    Но, эта книга, в первую очередь предназначена для начинающих.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Библос"

Категория 962 р. - 1443 р.

Книги по маркетингу

Категория 962 р. - 1443 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms