Акулы рынка. Сорок стратегических ходов для достижения ожидаемого роста бизнеса; Вильямс, 2007

203 р.

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 978-5-8459-1187-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1758276
Где купить

Где купить (1)

Цена от 203 р. до 203 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
203 р.
299 р. -32%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
479 р.

Описание

Мир бизнеса суров и жесток. У всех игроков одинаковые возможности и условия. Тем не менее одни компании процветают и покоряют все новые вершины, а другие едва сводят концы с концами, а то и вовсе уходят с рынка. Почему? Ответ прост - далеко не каждый способен разглядеть выгодную возможность, а затем ловко реализовать ее. Кто-то видит в изменениях угрозу своему бизнесу, а кто-то - шанс добиться успеха. Акулы рынка - книга о том, как искать и создавать все новые и новые возможности роста своего бизнеса.

Авторы книги, осуществив широкомасштабные исследования, вывели формулу успешного развития бизнеса. Они предлагают сорок проверенных методов и пять стратегий покорения рынка. Каждый метод подкреплен многочисленными примерами успешной реализации, почерпнутыми из опыта известных компаний - "акул" современного рынка. Кроме историй успеха, вы узнаете и о распространенных ошибках руководителей, а также о проблемах и трудностях, с которыми приходится столкнуться каждому, кто решил покорить свой рынок.

Акулы рынка - это настольная книга каждого современного руководителя; она также будет интересна менеджерам, маркетологам и рекламистам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-8459-1187-2
Год издания2007
ИздательВильямс
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"

Книги по маркетингу

Категория 162 р. - 243 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms