- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Акулы рынка. Сорок стратегических ходов для достижения ожидаемого роста бизнеса; Вильямс, 2007
Где купить (1)
Цена от 203 р. до 203 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 479 р. |
Описание
Мир бизнеса суров и жесток. У всех игроков одинаковые возможности и условия. Тем не менее одни компании процветают и покоряют все новые вершины, а другие едва сводят концы с концами, а то и вовсе уходят с рынка. Почему? Ответ прост - далеко не каждый способен разглядеть выгодную возможность, а затем ловко реализовать ее. Кто-то видит в изменениях угрозу своему бизнесу, а кто-то - шанс добиться успеха. Акулы рынка - книга о том, как искать и создавать все новые и новые возможности роста своего бизнеса.
Авторы книги, осуществив широкомасштабные исследования, вывели формулу успешного развития бизнеса. Они предлагают сорок проверенных методов и пять стратегий покорения рынка. Каждый метод подкреплен многочисленными примерами успешной реализации, почерпнутыми из опыта известных компаний - "акул" современного рынка. Кроме историй успеха, вы узнаете и о распространенных ошибках руководителей, а также о проблемах и трудностях, с которыми приходится столкнуться каждому, кто решил покорить свой рынок.
Акулы рынка - это настольная книга каждого современного руководителя; она также будет интересна менеджерам, маркетологам и рекламистам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рита Гюнтер Маграт, Ян С. Мак-Миллан |
ISBN | 978-5-8459-1187-2 |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вильямс |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"
Книги по маркетингу
Категория 162 р. - 243 р.