- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Акулы рынка. Сорок стратегических ходов для достижения ожидаемого роста бизнеса; Вильямс, 2007
Где купить
Последняя известная цена от 203 р. до 479 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  479 р.  | |
| OZON |  203 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Мир бизнеса суров и жесток. У всех игроков одинаковые возможности и условия. Тем не менее одни компании процветают и покоряют все новые вершины, а другие едва сводят концы с концами, а то и вовсе уходят с рынка. Почему? Ответ прост - далеко не каждый способен разглядеть выгодную возможность, а затем ловко реализовать ее. Кто-то видит в изменениях угрозу своему бизнесу, а кто-то - шанс добиться успеха. Акулы рынка - книга о том, как искать и создавать все новые и новые возможности роста своего бизнеса.
Авторы книги, осуществив широкомасштабные исследования, вывели формулу успешного развития бизнеса. Они предлагают сорок проверенных методов и пять стратегий покорения рынка. Каждый метод подкреплен многочисленными примерами успешной реализации, почерпнутыми из опыта известных компаний - "акул" современного рынка. Кроме историй успеха, вы узнаете и о распространенных ошибках руководителей, а также о проблемах и трудностях, с которыми приходится столкнуться каждому, кто решил покорить свой рынок.
Акулы рынка - это настольная книга каждого современного руководителя; она также будет интересна менеджерам, маркетологам и рекламистам.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Рита Гюнтер Маграт, Ян С. Мак-Миллан | 
| ISBN | 978-5-8459-1187-2 | 
| Год издания | 2007 | 
| Издатель | Вильямс | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 256 | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 162 р. - 243 р.