- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли; Флинта, 2013
от 260 р. до 682 р.
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-1655-7
EAN: 9785976516557
- Книги: Маркетинг
- ID:1758807
Где купить (4)
Цена от 260 р. до 682 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориеторованных технологий, и о прямом влияний этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориетированных коммуникаций. Ъ
Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Смирнов Юрий Иванович |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-9765-1655-7 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 176 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Флинта"
Книги по маркетингу
Категория 208 р. - 312 р.