- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Бенчмаркинг как инструмент оценки системы внутреннего контроля; Проспект, 2022
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-21563-8, 978-5-392-26361-5
- Книги: Маркетинг
- ID:1774341
Где купить
Последняя известная цена от 312 р. до 484 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 398 р. | 15.02.2024 |
| book24 | 484 р. | 02.10.2025 |
| МАЙШОП | 312 р. | 14.02.2024 |
| Читай-город | 484 р. | 02.10.2025 |
| Буквоед | 484 р. | 02.10.2025 |
Описание
Монография посвящена исследованию основных методологических проблем внутреннего контроля. Одним из инструментов решения этих проблем, которые обусловлены трудностями применения международных стандартов внутреннего контроля в организациях, предлагается использование методов бенчмаркинга.
В работе обобщены основные принципы внутреннего контроля и признаки эффективного внутреннего контроля. Рассматриваются особенности имплементации международных стандартов внутреннего контроля в российскую правовую среду, а также проблемы формулирования в российских нормативных документах такого понятия, как "субъект внутреннего контроля".
Исследованы аспекты одного из компонентов системы внутреннего контроля - человеческого капитала, а именно стандарты и требования к компетенции, этические требования, права и обязанности специалистов внутреннего контроля, организационная структура подразделений внутреннего контроля и т.д.
Законодательство приводится по состоянию на февраль 2016 г.
Монография может быть полезна научным работникам, специалистам, занятым в сфере внутреннего контроля и аудита, организаций всех форм собственности, а также преподавателям и аспирантам вузов экономического профиля.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Донцова Людмила Васильевна, Шарамко Максим Михайлович, Гарипов Ильшат Равильевич |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Проспект |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 128 |
| Страниц | 128 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-392-21563-8 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Формат | 140x205мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 100 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Количество страниц | 128 |
| Вес | 0.14кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Проспект"
Категория 249 р. - 374 р.
Книги по маркетингу
Категория 249 р. - 374 р.