Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно; Издательский дом "Питер", 2018

от 359 р. до 1189 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-02990-2
  • Книги: Другие издания
  • ID:1786668
Где купить

Где купить (5)

Цена от 359 р. до 1189 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
489 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
1189 р.
1359 р. -13% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.06.2024
845 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
03.03.2024
760 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты.

Теперь вы сможете писать не "как все". Это редкий и очень ценный навык. Писать в формате убедительного копирайтинга пока умеют единицы, но теперь и вы в числе избранных . Там, где другие будут повторять тысячи уже набивших оскомину штампов, вы будете бить точно в цель. Продавать. Убеждать. Доказывать. Вы научитесь писать так, чтобы читатели говорили "хотим как у вас" и "мы вам поверили". Это элитарное знание, где за простотой подачи скрывается серьезная подготовка, опыт и знание закрытой профессиональной информации. Я отдаю вам все, что умею сам.

Книга обязательна для изучения копирайтерам, контент-менеджерам, владельцам сайтов, бизнесменам, фрилансерам и всем тем, кто желает научиться создавать простые, конкретные, дружелюбные, ироничные, убедительные тексты для рекламы, бизнеса и просто конечного потребителя.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет219.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2018
СерияМаркетинг для профессионалов
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
РазделИнтернет-маркетинг
ISBN978-5-496-02990-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Формат144x220мм
Вес0.41кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (22)


  • 5/5

    Книга читается легко, увлекательно. Не зря написана копирайтером) Примеры и приемы продающих текстов расписаны четко, без воды.

  • 2/5

    Читаю и не верю. Не знаю почему, возможно откуда-то возникла предвзятость, но в содержании книги постоянно нахожу подвохи. Вершиной стала глава про приёмы убеждения. Сначала автор советует использовать «когда» вместо «если», например, «получите выгоду, когда вы нам позвоните». Следующий совет - не ставьте читателю ультиматумов... И вот тут, после множества нелепых рекомендаций, появилось убеждение - меня держат за идиота. Тем не менее, почерпнуть что-то полезное из книги, безусловно можно, но стоит ли тратить время на сомнительный контент?

Все отзывы (22)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

46 ms