Техники холодных звонков: То, что реально работает; Альпина Паблишер, 2017

от 450 р. до 715 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 450 р. до 715 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
450 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
715 р.
841 р. -15%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
624 р.
02.06.2024

Описание

Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки - это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 153.00mm x 11.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Страниц130
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-6172-5
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Формат216.00mm x 153.00mm x 11.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц130


Отзывы (6)


  • 3/5

    Издание довольно сомнительное. Больше всего меня напряг перевод книги. Например, те читатели, которые совсем не знают английского языка не поймут кто такой сейлз. Что так трудно было перевести? СЕЙЛ это продажа, а сейлз это продавец, причём в данном случае больше подходит значение - продажник или торговый агент. Дальше больше, на одной странице несколько раз встречаю фразу :"я сделал столько то звонков, встретился с N человеками" . Человеками! А написать слово "людьми" явно было слабо. В общем перевод ужасен, переводчик явно не знает русского языка, у меня есть подозрение, что и английского тоже. Достоинство книги в том, что она маленькая, информация изложена компактно, без воды, один абзац теории и несколько примеров. Книга читается быстро, ничего сверхъестественного и заумного. Но если вы ждёте откровений, здесь вы их не найдёте, уникальной информации здесь нет

  • 5/5

    Книгу прочитал по настоянию более опытного коллеги. С его слов, у Шиффмана можно перенять несколько неплохих техник холодных звонков.
    Тем, кто ждёт от этой работы готовых скриптов, которые с первого дня увеличат ваши продажи в разы, рекомендую пройти мимо этой книги. Сам автор говорит, что нужна практика, практика и ещё раз практика.
    В книге описан личный опыт автора в продажах, затрагивающий американский рынок услуг по обучению торговых агентов. Деловая этика в России и в США - это вещи далеко не тождественные, поэтому ожидать, что все ваши звонки будут проходить по описанным в книге сценариям в условиях нашего рынка не совсем правильно. Вы можете использовать некоторые его приёмы в работе и, возможно, это улучшит ваши результаты.
    Книга небольшая, читается быстро. Отлично подойдёт начинающим продажникам в качестве пособия по технике продаж.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 360 р. - 540 р.

Книги по маркетингу

Категория 360 р. - 540 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms