- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Паблишер, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 516 р. до 516 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 516 р. |
Описание
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Годин Cет |
Переплет | 216.00mm x 152.00mm x 17.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 236 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Степанова, И. |
ISBN | 978-5-9614-6832-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 216.00mm x 152.00mm x 17.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- Алекс Гарт — 16 Сентября 2017
Поскольку книга издана на языке оригинала еще в 1999-м году, некоторые мысли выглядят несколько наивно (рассуждения о значении интернета, например). При этом, прямые рекомендации и примеры из бизнеса, изложенные в книге не потеряли связи с современной действительностью. Процесс общения с покупателями, выстраивание диалога и воспитание лояльности - сегодня это часть маркетинга любой уважающей себя компании. Не здесь ли почерпнул идеи Буквоед, чтобы строить диалог с нами, создавать личные кабинеты, рейтинги достижений, связь между читателями и подписчиками, бесплатные встречи с интересными людьми и те 15 баллов, которые ждут активного читателя за предоставление содержательного отзыва о книге..? Книга будет полезна каждому практикующему маркетеру, специалисту по продажам или обслуживанию клиентов.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 412 р. - 619 р.
Книги по маркетингу
Категория 412 р. - 619 р.