Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 516 р. до 516 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
516 р.

Описание

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 152.00mm x 17.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц236
Переплёттвердый
ПереводчикСтепанова, И.
ISBN978-5-9614-6832-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат216.00mm x 152.00mm x 17.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Поскольку книга издана на языке оригинала еще в 1999-м году, некоторые мысли выглядят несколько наивно (рассуждения о значении интернета, например). При этом, прямые рекомендации и примеры из бизнеса, изложенные в книге не потеряли связи с современной действительностью. Процесс общения с покупателями, выстраивание диалога и воспитание лояльности - сегодня это часть маркетинга любой уважающей себя компании. Не здесь ли почерпнул идеи Буквоед, чтобы строить диалог с нами, создавать личные кабинеты, рейтинги достижений, связь между читателями и подписчиками, бесплатные встречи с интересными людьми и те 15 баллов, которые ждут активного читателя за предоставление содержательного отзыва о книге..? Книга будет полезна каждому практикующему маркетеру, специалисту по продажам или обслуживанию клиентов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 412 р. - 619 р.

Книги по маркетингу

Категория 412 р. - 619 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms