Паблик рилейшенз для чайников (Блай Роберт (соавтор), Явербаум Эрик , Головинский Константин С. (переводчик)); Вильямс, 2018

619 р.

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 978-5-9500296-5-3
  • Книги: PR
  • ID:2200048
Где купить

Где купить (2)

Цена от 619 р. до 619 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
619 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
619 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
427 р.
Лабиринт
761 р.

Описание

В простой и доступной форме опытный пиарщик рассказывает о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем товаре заговорили. Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью. Для самого широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВильямс
Год издания2018
СерияДля "чайников"
Страниц304
Переплётмягкий
ISBN978-5-9500296-5-3
Размеры16,60 см × 23,50 см × 1,30 см
Формат70х100/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж200


Отзывы (1)


  • 4/5

    Я не могу сказать, что это лучшая книга по PR, которую обязан прочитать каждый будущий маркетолог, но это лучшая книга из того, что я нашёл. Я уверен, что уже написана или будет написана книга по данной теме, которая и станет лучшей или одной из лучшей для понимания PR. Это главное, что нужно знать об этой книге.
    Я постараюсь найти лучшую альтернативу этой книге, но пока я не нашёл, эта книга является наилучшим выбором для знакомства с темой PR, ибо авторы очень хорошо объясняют, почему в сегодняшнем мире так важен PR, почему каждая фирма, не зависимо от размера, должна им заниматься и как фирме организовать PR акцию (включая коммуникацию со СМИ, чему авторы посвящают много глав).
    Я думаю, нет смысла объяснять, почему PR так важен в сегодняшнем, переполненном рекламой мире. Люди всё меньше и меньше доверяют рекламе, поэтому PR начинает играть всё более важную роль. Умение использовать PR, становится, а точнее уже является, неотъемлемой обязанностью отдела маркетинга абсолютно любой фирмы. И эта книга является своеобразным помощником, которая должна помочь маркетологам организовать и успешно реализовать PR акцию в любой сфере.
    Учитывая, что автор или авторы книги занимаются PR профессионально, в книге присутствует огромное количество примеров PR кампаний, в особенности те, что организовывали сами авторы этой книги. Однако большая часть этих кампаний носит скорее локальный характер и знакома только тем, кто непосредственно проживает в США. Что касается глобальных PR акций, т.е. с участием транснациональных корпораций или PR кампаний прошедших за пределами США, то таких в книге или нет совсем или практически нет. Да, это не является критически важным, ибо чтобы понять суть написанного, достаточно и того, что предлагают авторы, т.е. локального примера. Однако это явно указывает на ограниченность книги, её локальность. Однако как я сказал в самом начале, других книг по PR крайне мало и поэтому выбор у нас довольно ограниченный.
    Непосредственно с серией «...для чайников» связано и то, что книга предлагает крайне детальный разбор PR. Авторы пытаются в своей книге охватить буквально все темы связанные с PR, затронуть каждую деталь. Доходит до того, что авторы пишут о невербальном общении, которое нужно принять во внимание, участвую в ток-шоу на ТВ. Мне кажется, что такая излишняя любовь к деталям, идёт не на пользу книге. Всё же это демонстрирует её явную локальность. Также как такая увлечённость деталями может способствовать быстрому устареванию книги. Вместо того чтобы задавать направление, книга ведёт себя с читателем, как родитель с грудным ребёнком, объясняя даже самые элементарные вещи. Я думаю, что многие читатели из-за этого, половину советов просто проигнорируют, ибо у каждого человека, свой собственный стиль поведения, в том смысле, что мелкие детали трудно держать в голове, постоянно следить, чтобы они выполнялись строго согласно заветам автора.
    А в чём же главный плюс книги? Я считаю, что у авторов великолепно получилось, с помощью примеров, объяснить, как работает PR. Показать, что даже с очень небольшим бюджетом, можно с успехом провести PR кампанию, которая станет не только эффективной, но и малобюджетной. Да, зачастую многое зависит от умения придумать идею, которая станет тем основание, на котором будет построена вся PR акция, т.е. ответить на вопрос «Что делать?».
    Не могу не привести цитату из книги, в которой они очень точно и элегантно показывают, как легко и дешево можно организовать PR акцию практически любой фирмы и на любую тему.
    «Даже если это не служит основой вашей кампании, посмотрите, существует ли возможность добавить в неё элемент актуальности. Например если вы проводите кампанию, направленную на продвижение пищевой добавки, снижающий влияние стресса на организм, почему бы не раздавать бесплатные пробники перед входом в универмаг сети Macys 23 декабря, в последний полный рабочий день перед Рождеством? Или в университетском общежитии перед сессией?».
    Наверно меня так зацепила эта идея из-за того, что я в своё время сам предлагал одному руководителю, чья компания производила леденцы на основе кофе, раздавать их бесплатно на выходе из фитнесс-клубов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 495 р. - 742 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms