- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать; Инфра-Инженерия, 2020
от 360 р. до 2916 р.
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-9729-0435-8
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:4142621
Где купить (9)
Цена от 360 р. до 2916 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга - хороший помощник для практикующих интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. В ней собраны приемы и механики, которые помогут соблазнить избалованного потребителя даже в рамках жесткой конкуренции.
Вы узнаете:
- как создать привлекательное предложение;
- чем привлечь потенциальных клиентов;
- как побудить заказчиков к повторным покупкам;
- как проводить акции и как использовать для этого универсальные механики.
Все рекомендации проверены в деле - идеи тестировались еженедельно, ежемесячно в течение нескольких лет.
В пособии найдете то, что проверено на практике.
Книга будет полезна интернет-маркетологам и PR-специалистам, владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто хочет попробовать что-то новое, но не имеет большого бюджета на эксперименты.
Смотри также о книге.
Видео Обзоры (1)
Как Продать Что Угодно Кому Угодно Джо Джирард ЧАСТЬ 1 2 АУДИОКНИГА слушать онлайн
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 204 |
Автор(ы) | Сазонова Анна Александровна |
ISBN | 978-5-9729-0435-8 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Формат | 152x217мм |
Издательство | Инфра-Инженерия |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг; техника продаж |
Вес | 0.36кг |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 360 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 204 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Отзывы (2)
- Татьяна — 2 Февраля 2022
Книга – доступный даже начинающему маркетологу материал для знакомства с понятиями УТП и триггерами. Иллюстрирована понятными современными примерами и шаблонами. Тема триггеров сейчас становится особенно популярна для SMM специалистов и блогеров. Читается легко.
- Оксана Сушинских — 3 Сентября 2021
Книга шикарная, особенно рекомендую начинающим. Всё понятно, с примерами, историями, и столько подобрано фото с реальной рекламой. Очень интересно читать, про то, что видишь каждый день, а теперь и знаешь, почему и как это работает. Книга достойна лежать на рабочем столе, как шпаргалка.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 288 р. - 432 р.
Книги по маркетингу
Категория 288 р. - 432 р.